от компании (организации): ООО Kingsland в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 1392696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1392696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1392696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-администратор/ помощник руководителя отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-администратор/ помощник руководителя отдела продаж
- Регистрация и перевод входящей/исходящей корреспонденции
- Общение с партнерами
- Обеспечение работоспособности офиса (заказ канцтоваров)
- Организация работы руководителя
- Работа с офисной оргтехникой
- Контроль документооборота
- Ведение делопроизводства
- Решение административных‚ организационных и управленческих вопросов
- Ведение деловой переписки
- Актуализация базы данных клиентов и объектов
- Составление организационно-распорядительной документации
- Прозвон базы данных по недвижимости и поиск новых проектов в интернете
- Поиск актуальных предложений по аренде и продаже коммерческой недвижимости
- Общение с собственниками/управляющими объектов недвижимости
- Рассылка предложений контрагентам
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-администратор/ помощник руководителя отдела продаж
- Уверенный ПК и интернет пользователь
- Умение работать с большим объемом информации
- Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные и переговорные навыки
- Опыт работы в агентствах недвижимости на аналогичной должности приветствуется, но не обязателен
- Высшее образование
- Опыт работы в крупных компаниях
- Уверенная грамотная речь
- Оптимизм
- Стрессоустойчивость
- Готовность работы с большим объемом информации
- Исполнительность
- Готовность к внесению новшеств
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-администратор/ помощник руководителя отдела продаж
- Место работы - м. Беговая - 5 минут пешком
- Обучение в процессе работы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Испытательный срок 2-3 месяца.
- Заработная плата: 25000-35000 т.р. по итогам собеседования возможно повышение
- Работа в сплоченном коллективе.
- Хорошая возможность для профессионального роста.
- Рабочий день с 9.00 до 18.00
- Адрес Москва, 3-й Хорошёвский проезд, м. Беговая
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-администратор/ помощник руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1392682 на должность Администратор в Автошколу от компании НОЧУ ДО Автошкола Норд-Вест в городе (населенном пункте) Москва