от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13930391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающихся компьютеров и программного обеспечения;
- Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей (определение, локализация и устранение ошибок (сбоев));
- Решение вопросов и проблем, координация работы и взаимодействия с другими отделами ИТ департамента; Эскалация проблем предметным специалистам в случае невозможности самостоятельного решения.
- Работа с заявками в системе HelpDesk
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 10 (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
- Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты);
- Знание принципов построения ЛВС, практические навыки настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах
- Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, доступ к ресурсам);
- Желательно наличие базовых знаний основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать);
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя/администратора;
- Умение работать в команде
Мы предлагаем:
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Румянцево (Бизнес-парк Comcity);
- Белая заработная плата, оформление в соответствии с ТК РФ;
- Медицинское страхование (ДМС).
Уважаемые соискатели! Если уровень ожидаемого дохода не указан в вашем резюме - укажите его, пожалуйста, в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930388 на должность Специалист технической поддержки от компании Велком в городе (населенном пункте) Нахабино