от компании (организации): Jivosite в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 13930454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Компания Jivosite — IT-компания, мы являемся лидером в своем сегменте рынка, 1 место в странах СНГ и 3 место в мире.
Мы разрабатываем полезный продукт: бизнес-мессенджер для общения c клиентами в различных каналах (соц. сети, мессенджеры, почта, чат на сайте) через одно приложение. JivoSite – это 250 тысяч довольных бизнесов по всему миру и миллионы их счастливых клиентов.
В связи с расширением отдела, мы приглашаем в команду специалиста технической поддержки (со знанием английского языка).
Что делать:
— Нужно помогать клиентам решать вопросы с настройкой, внедрением, эксплуатацией нашего продукта (70%-переписка в чатах, 30% звонки, в среднем 100-150 чатов в день);
— Взаимодействовать с коллегами, предлагать идеи по реализации задач, составлять документацию и инструкции для пользователей;
— Работать в режиме многозадачности.
Мы ждем от кандидатов:
— Знание английского языка не ниже Advanced (С1);
— Наличие ноутбука/компьютера, стабильного интернета и рабочего места;
— Быть с IT на “ТЫ” (знания HTML, CSS, JavaScript будет преимуществом).
Мы предлагаем:
— Стабильный и полностью белый доход до 50 000 рублей (на руки);
— Доход обсуждается по итогам собеседования, зависит от опыта и навыков;
— Оформление с первого дня по ТК РФ;
— ДМС и для региональных сотрудников;
- Всё общение внутри компании ведется на английском языке;
— Работа в международной IT-компании (130 сотрудников, 30% — иностранцы);
— Отлаженную систему адаптации, обучения и аттестации новых сотрудников;
— Возможен карьерный рост;
— Корпоративные мероприятия, тимбилдинги (как правило, путешествие с командой на 1-2 недели за счет компании);
— Молодой и дружный коллектив, средний возраст сотрудников 25-35 лет;
— График работы удаленный: 2/2 (10-22).
Оставляйте отклики, после чего мы с вами самостоятельно свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930451 на должность Менеджер по продажам автозапчастей от компании ООО АТЛАНТ в городе (населенном пункте) Москва