от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13930476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
?Мы — компания Positive Technologies. Вот уже 17 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные ИБ-продукты и сервисы. Сейчас у нас есть офисы и представительства в 14 городах мира, из которых шесть — центры разработки в России. Мы делаем более десяти продуктов в области противодействия киберугрозам и успешно продвигаемся на мировой рынок.
Главная ценность Positive Technologies — это люди. За каждым нашим продуктом — работа большой команды профессионалов, среди которых высококвалифицированные разработчики, хакеры, реверс-инженеры, специалисты по анализу защищенности, консультанты и эксперты. Вместе мы — 900 сильных, амбициозных и креативных единомышленников.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Поддержка и консультирование пользователей.
-
Решение проблем, возникающих у пользователей с ПО и оборудованием.
-
Подготовка и настройка рабочих мест пользователей, принтеров и других устройств.
-
Диагностика и устранение неисправностей (мелкий ремонт) в работе компьютерного оборудования.
-
Поддержка принтеров и МФУ: настройка, поддержка работоспособности, замена расходных материалов.
-
Подключение оборудования, в случае необходимости прокладка кабеля.
-
Ведение учета поступающей и выдаваемой техники, проведение инвентаризаций.
-
Прием, регистрация и распределение заявок в соответствии с установленными правилами.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Хорошие знания компьютерного оборудования и оргтехники;
-
Навыки установки и настройки клиентского ПО: Windows, MS Office (Word, Excel, Visio);
-
Знание Active Directory на уровне использования;
-
Знание сетевых технологий – базовый уровень (DNS, IP, DHCP, OSI, сетевые порты);
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Желательно знание английского языка.
Желательно:
-
Опыт работы с сертификатами и токенами, ЭЦП;
-
Опыт работы с запросами, скриптами, базовое программирование (в идеале Power Shell);
-
Знание команд CMD;
-
Умение настраивать сетевое оборудование.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- офис в бизнес-центре класса А в одной минуте от метро;
- официальное трудоустройство;
- конкурентоспособная белая зарплата;
- ДМС со стоматологией;
- шесть недель оплачиваемого отпуска;
- можно самому выбрать, во сколько начинается твой рабочий день;
- дресс-кода у нас нет — мы за свободу в выборе стиля.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930460 на должность Дизайнер-продавец (м. Братиславская) от компании ООО Торговый дом Лазурит в городе (населенном пункте) Москва