от компании (организации): ИП Костылев Михаил Вадимович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 13930501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов
Ищем руководителя отдела поддержки клиентов! Человека, который любит помогать людям и решать их проблемы:)
Мы занимаемся продажей косметики в офлайн и онлайн направлении.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов
- Быть вежливым, внимательным и улыбчивым, даже при ответе на e-mail.
- Обработка входящих обращений в установленные сроки (по телефону, в онлайн-чатах, по электронной почте, в системе HelpDesk);
- Анализ ошибок в работе сервисов, определение степени критичности той или иной проблемы;
- Тесная работа с командой сервиса, помощь в оптимизации процессов;
- Рассмотрение и принятие решений (подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера (чарджбеки);
- Деловая переписка со службами поддержки партнеров.
- Самостоятельно принимать решения на уровне 1 линии поддержки пользователей;
- Обучать и консультировать пользователей по телефону и по переписке;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Приветствуется техническая база в области разработки, понимание процессов.
- Грамотная русская речь, навыки ведения деловой переписки.
- Опыт работы в технической поддержке обязателен.
- Опыт работы в HelpDesk программе (ZenDesk, UseDesk и тп)
- Умение работать из дома (всякое бывает:)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930486 на должность Продавец автомобилей LADA от компании Брайт парк в городе (населенном пункте) Щербинка