от компании (организации): Itella в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 13931417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13931417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13931417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечивание контроля документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления.
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Ведение учета приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту.
- Осуществление закупки и учета оборудования и расходных материалов.
- Ведение заказов на поставку оборудования в автоматизированной системе учета.
- Принятие и фиксирование в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролирование процессов их устранения.
- Выполнение работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
- Установление новых рабочих мест и осуществление перенос существующих.
- Настраивание ПК и КПК, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Не законченное высшее \ высшее (системный администратор, специалист технической поддержки);
- Опыт работы от 1-3 лет;
- Навыки работы с ПК (Крипто-Про, Банк-Клиент);
-
Клиентоориентированность, быстрое мышление, ответственность за результат, работоспособность, многозадачность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в стабильной крупной компании (местонахождение офиса - п. Лесной городок, Одинцовский р-н);
- Трудоустройство в полном соответствии с Законодательством РФ;
- График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00;
- Возможность удаленной работы 1 день в неделю;
- Доставка сотрудников корпоративным транспортом (ст. Одинцово, м. "Киевская");
- Соц. пакет (ДМС, материальная помощь);
- Безопасные условия труда;
- Перечисление заработной платы на корпоративную банковскую карту;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13931383 на должность Специалист поддержки ЭДО от компании ДИКСИ. Офис в городе (населенном пункте) Серпухов