от компании (организации): Нескучные Финансы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 13935774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13935774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13935774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of product marketing / CMO в сервис финучета для предпринимателей
Привет! Меня зовут Сергей Колусев, я сооснователь и операционный директор сервиса финансового учета для микро и малых бизнесов «Табло» / https://fintablo.ru. Сейчас я расскажу тебе почему у нас классно работать, какого человека и для чего мы ищем в свою команду.
Табло создается совместно с компанией Нескучные Финансы ("НФ"). Но мы – отдельная команда и с НФ сотрудничаем как с близкими друзьями и партнерами. Это дает нам большое преимущество в методологии, ресурсах и возможностях доступа к аудитории для исследования пользователей.
Продукт прошел стадию бета-теста. В Мае мы открыли продажи, сейчас у нас более 600 зарегистрированных пользователей, растет база постоянных клиентов.
Есть несколько причин почему тебе может понравиться наша компания:
-
У нас отличный продукт. Табло создается в союзе предпринимателей и финансовых директоров вокруг методологии Нескучных Финансов. Мы делаем самый гибкий и автоматизированный продукт на рынке, в котором сможет разобраться любой предприниматель. Это отличает нас от конкурентов.
-
Мы строим бизнес на растущем рынке. По данным Единого реестра ФНС, в России более 6 млн предприятий микро-бизнеса и малого бизнеса. Из них 75% не ведут финансовый управленческий учет или ведут в примитивном виде в таблицах. Каждый год финансовая грамотность предпринимателей растет и они ищут современные инструменты. Все они - наша ЦА.
-
Мы амбициозны. За несколько лет мы намерены стать номером 1 в своем сегменте.
-
С нами ты сможешь расти. Нет… С нами ты не сможешь не расти. Рост у нас на первом месте, каждый день мы прокачиваем свои навыки. Сложные задачи приносят нам удовольствие.
-
Мы работаем полностью удаленно с ориентацией только на результат.
-
Нам всем около 30 и с нами не скучно.
-
У нас нет бюрократии. Стараемся быть гибкими и принимать решения на основе твердых данных.
-
С нами ты сможешь стать хозяином внутри своей зоны ответственности и проявить себя на полную катушку.
Кого и для чего мы ищем
Нам нужно расти. Мы ищем человека, способного полностью взять на себя ответственность за привлечение лидов в сервис.
Обязателен опыт работы в SaaS в аналогичной должности от 3-х лет и наличие кейсов с конкретными измеримыми результатами.
Компания, в отличие от здания, строится сверху. Ее фундамент - верхушка. Вы должны уметь строить систему и обладать высокими внутренними стандартами качества. Вам предстоит разделить ответственность и строить компанию вместе с основателями.
Мы развиваемся по принципу «здоровой клетки». Для того, чтобы нанимать новых людей в компанию, нужно сначала заработать на это. Поэтому на первом этапе вам нужно будет своими руками писать тексты, настраивать таргетинг, собирать метрики, делать посадки, докручивать лэндинг и т.д.
Цели на ближайшие 2 месяца:
-
Обеспечить стабильный приток 600 новых целевых регистраций в месяц с ROI>0.
-
Построить систему аналитики маркетинговых показателей и воронок
-
Организовать регулярные маркетинговые активности для привлечения и прогрева аудитории
Что нужно уметь делать:
-
Привлекать новых пользователей в продукт, выстраивая воронки с ROI >0 и положительной юнит-экономикой
-
Доносить ценность всего продукта и отдельных его функций до рынка
-
Организовать каналы коммуникации для сбора и прогрева аудитории
-
Догревать и возвращать попавших в базу, но не оплативших пользователей
-
Выстраивать позиционирование продукта в целом на рынке и для отдельных сегментов
-
Выстраивать и проводить аналитику маркетинговых метрик, понимать продуктовые метрики
-
Делать A/B тесты и когортный анализ
-
Выстраивать отношения с партнерами
-
Быстро и дешево тестировать гипотезы по привлечению пользователей из различных каналов дистрибуции
-
Проводить исследования пользователей, интервью, опросы
-
Понимать отличия функционального маркетинга от эмоционального. Уметь писать истории, продающие продукт.
-
Руководить людьми, поэтапно выстраивать работу отдела маркетинга
У нас нет отдела продаж. 2 ваши главные задачи: 1. обеспечить приток регистраций в сервис в рамках юнит-экономики 2. прогревать и возвращать не ставших постоянными клиентами людей. Ответственность за онбординг и конверсию в платящего пользователя лежит на head of customer support & success.
Знание методологии финансового учета в бизнесе желательно, но не обязательно. Если вы не знаете как работает финансовый учет, то вам предстоит это быстро изучить. Все необходимое для этого мы вам предоставим.
За какие показатели вы будете отвечать:
-
Все маркетинговые метрики. Воронки, конверсии. (CPL, CPR, CPI, CAC)
-
ROI, ROMI по всем каналам
Необходимые Soft Skills:
Мы фанаты своего дела и большое количество времени проводим за работой. Поэтому не работаем с людьми, не соответствующим ценностям:
-
Человеческая справедливость.
Мы всегда выполняем свои обязательства. Честно и в срок. Не важно как отнеслись к нам, наша совесть должна всегда оставаться чистой.
2. Надежность действия.
Мы соблюдаем абсолютно все договоренности. Никогда не отходим от них в одностороннем порядке. Если видим проблему - проявляем инициативу и активно решаем, а не пассивно ждем. Каждый в команде может положиться друг на друга и чувствовать себя как за каменной стеной.
3. Беспредельное мастерство.
Мы ежедневно обучаемся и растем. Никогда не останавливаемся в этом процессе. Каждый в команде профессионал своего дела. Ошибки допустимы, но недопустимо не учиться на них. Открыто говорим об ошибках, анализируем их, устраняем и не допускать повторения на уровне системы.
4. Твердые цифры.
При принятии решений стараемся опираться не на эмоции, а на твердую информацию, факты, цифры. Оцифровываем свою деятельность и процессы. Основа бизнеса - система, которую мы развиваем.
5. Неферзистость.
Не терпим надменность, высокомерие и людей, которые ставят свое эго превыше всего, скандалят, выясняют отношения.
Условия труда для работника на вакансии: Head of product marketing / CMO в сервис финучета для предпринимателей
-
Полностью удаленная работа,
-
График: 5/2. Обычно вся команда синхронизируется и старается быть на связи пн-пт с 09:00-10:00 до 18:00-19:00,
-
Вы внимательны и в отклике на вакансию напишете: "я внимательно прочитал весь текст вакансии"
-
Согласование з/п после результатов собеседования. Рост материальной мотивации с ростом возможностей компании. Премии из специального фонда для Топов,
-
Официальное оформление по ТК РФ.
Важно! Отбор кандидатов построен в виде воронки:
Шаг 1. Если вас заинтересовала вакансия, "продайте" нам себя в тексте или коротком видео через описание своих удачных и неудачных кейсов.
Шаг 2. Если ваше резюме нас заинтересует, мы пригласим вас на собеседование в skype.
Шаг 3. Если мы друг друг понравимся, то сможем сразу же приступить к совместной работе.
Откликнуться на эту вакансию: Head of product marketing / CMO в сервис финучета для предпринимателей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13935764 на должность Менеджер по продажам запасных частей от компании ООО РС-МОТОРС в городе (населенном пункте) Москва