- организация эффективной работы магазина (увеличение объемов продаж, выполнение планов по товарообороту, высокий уровень сервиса);
- координация и контроль деятельности персонала магазина;
- контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, кассовая дисциплина;
- работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, в т.ч. брака, выкладка товара;
- контроль и управление товаром (прием/возврат/перемещение товара);
- контроль реализации маркетинговых мероприятий;
- участие в проведении инвентаризации в магазине;
- организация административно-хозяйственной деятельности магазина;
- взаимодействие с центральным офисом и администрацией торгового комплекса;
- ведение внутренней отчетности, документооборот;
- анализ потребительской и конкурирующей среды.