от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13995609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13995609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13995609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager / Add to cart
О нас
СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома.
Наша миссия: Экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
Проект работает на базе Instamart — сервиса доставки продуктов, который за 7 лет смог вырасти из небольшого стартапа, основанного в Москве в 2013 году, в федерального лидера с представительствами в 62 городах России. Наши партнеры – ведущие ритейлеры, включая АШАН, Азбуку Вкуса, “ВкусВилл”, “Ленту” а также привилегированного партнера METRO C&C. Всего с компанией сотрудничают уже 11 федеральных и региональных ритейлеров.
Бизнес компании быстро растёт - в 2020 году мы растём быстрее чем в 10 раз год к году. В 2018 году Instamart (предыдущее название компании СберМаркет) стал одной из первых компаний на рынке доставки продуктов, которой по итогам 2018 удалось выйти на операционную прибыльность.
Ежемесячная аудитория сайта и приложения СберМаркета превышает 1 миллион человек. Среди наших бизнес-клиентов есть и такие крупные клиенты, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.
В команде СберМаркет работают талантливые профессионалы из Яндекса, Gett, Lamoda, Delivery Club, Microsoft, Тинькофф, McKinsey и других лидирующих компаний России и мира. У нас собственная IT-платформа, команда опытных управленцев и специализированные программы для обучения персонала.
Мы находимся в поиске “A-players”, готовых присоединиться к компании, которая растет в 10 раз и больше год-к-году, инвестирует в технологии и работает на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков.
Мы ищем продакта в команду Add to cart, который будет отвечать за весь процесс добавления в корзину. Тебе предстоит улучшать поисковый UX и логику работы поиска, решать проблемы навигации, помогать определять удобную для пользователя структуру каталога, делать карточки товара и процесс добавления в корзину прозрачнее. В общем, делать всё возможное, чтобы пользователи как можно больше добавляли товары в корзину.
Если говорить о метриках, то прежде всего ты будешь отвечать за конверсию в добавление в корзину заказа и другие метрики, которые ты считаешь релевантным этой основной.
Чем предстоит заниматься
-
Сформировать видение и роадмап для своего направления, учитывая интересы стейкхолдеров;
-
Развивать поиск - как с точки зрения UX/UI, так и саму логику поисковой выдачи - для этого есть отдельная команда, с которой также предстоит общаться;
-
Развивать каталог - чтобы он стал максимально удобным, понятным и со всеми нужными фильтрами для пользователей;
-
Наполнять и управлять бэклогом задач, направленных на повышение конверсии в добавление в корзину.
Какие у нас ожидания
-
Опыт работы в продуктовой разработке;
-
В принятии решений обязательно основываться на фактах: числах, удачных примерах, экспериментах, отзывах пользователей;
-
Знание основ каталогизации и систематизации товарного контента, умение оценивать влияние изменения на большие каталоги товаров;
-
Развитые коммуникативные и лидерские навыки – предстоит много общаться с разработчиками, дизайнерами, бизнесом, пользователями.
-
Умение приоритизировать задачи, говорить “нет” и отстаивать свою позицию;
-
Стремление к идеалу, но в то же время - готовность им поступиться ради возможности быстрее выпустить функционал;
Будет отлично, если есть
-
Опыт работы с продуктом в сфере e-commerce;
-
Опыт оптимизации поиска и каталога;
-
Сильная аналитическая база.
Мы предлагаем:
-
Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений;
-
Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
-
ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
-
Офис в центре Москвы (м. Полянка/Добрынинская);
-
Гибкий график работы.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager / Add to cart
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13995594 на должность Амбассадор GLO от компании STAFF SALE в городе (населенном пункте) Балашиха