от компании (организации): Точка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Сборщик"
с заработной платой: от 35000 до 80000 руб.
Вакансия № 1401141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1401141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1401141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Точка — дистанционный банк для предпринимателей, филиал крупнейшего в стране частного банка «Открытие». Всё, что мы делаем упрощает жизнь бизнесменов и помогает вести и развивать бизнес. Наша специфика — это восхитительный сервис, инновационные бизнес-технологии и потрясающая команда.
Банк Точка — ведущий разработчик дистанционных услуг в России, лучший интернет-банк для бизнеса в 2015 и 2016 в России по версии агентства MarksWeb.
Банк растет и развивается, объемы входящих заявок увеличивается. В связи с этим мы набираем новых менеджеров по координации клиентов для обработки входящих заявок и назначению встреч.
Требования :
- Отличная коммуникабельность, ответственность
- Грамотная речь, отсутствие дефектов речи;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательность и позитивный настрой;
- Вашим преимуществом будет опыт работы с клиентами по телефону/
Ваши обязанности:
- Обработка горячих заявок от клиентов на открытие расчетного счета;
- Назначение встреч выездным менеджерам с клиентами по телефону;
- Координация встреч менеджеров, организация правильной логистики;
- Согласование с клиентами даты, времени и места встречи, списка необходимых документов, необходимых для открытия счёта;
- Быть ответственным за формирование расписания менеджеров и его логистики на день;
!!! Чего делать не нужно !!!
- Искать и привлекать клиентов не нужно. Ваши клиенты уже хотят стать клиентом банка — счет для клиента уже забронирован, КЛИЕНТ ЖДЁТ ВАШЕГО ЗВОНКА и ждёт когда вы договоритесь с ним о встрече;
- Звонить клиентам “в холодную”, продавать услуги банка, обрабатывать первичные заявки — не нужно.
Условия работы:
- Оплата — оклад + бонусы + KPI;
- Полностью белый доход выплачивается 2 раза в месяц на карту банка;
- Корпоративное обучение — тренинги, мастер-классы, наставники;
- Возможности для карьерного роста в разных направлениях работы;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Комфортный график работы — скорректируем с вами вместе;
- Работа с очень крутым продуктом в самой дружной команде;
- Специально оборудованное рабочее место, современный и комфортный офис в центре города — 5 минут от м.Чеховская.
Срок вакансии до 31-го августа 2017г. Отвечаем на все отклики!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1401133 на должность Мастер по ремонту Apple от компании ООО Empower в городе (населенном пункте) Москва