от компании (организации): Flocktory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14020989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14020989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14020989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager (Менеджер по работе с клиентами)
Flocktory - маркетинговая Saas-платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт на основе анализа Big Data.
Платформа основана на модулях, каждый из которых решает конкретные проблемы клиента.
В число более чем 800 клиентов Flocktory входят крупнейшие интернет-магазины рунета, банки, ведущие онлайн-издания, транспортные компании и т.д.
Flocktory является лауреатом премии Adindex Awards 2017 в номинации Direct Marketing и CRM, входит в число лидеров профессионального рейтинга Digital Index 2017, является финалистом крупнейшей отраслевой премии «Большой Оборот 2017» в номинации «Лояльность и Конверсия». Flocktory входит в рейтинг ТОП-100 стартапов Европы (Red Herring 2015), обладатель рейтинга AAA (Russia Startup Rating 2014), финалист Russia’s Tech Tour 2013 и Startup Village 2014, финалист IDCEE и рейтинга «Лучшие стартап-команды России» по версии журнала «Секрет Фирмы».
Компания основана в 2012 году, является резидентом Skolkovo. С 2017 года Flocktory входит в группу компаний QIWI.
При составлении вакансии мы долго думали, что сказать нашему соискателю и подготовили небольшое письмо от нашей команды:
Дорогие соискатели! Мы искренне верим, что среди вас найдётся именно та звезда, а возможно ещё совсем маленькая звёздочка, которой мы поможем зажечься и зажигать.
Мы ищем человека, который хочет развивать партнёрские отношения и партнёрский сервис, основанный на реальном техническом продукте, данных, аналитике, и полном погружении в задачи партнёра.
Если вам близки наши идеи и ценности, мы будем рады встретиться и рассказать больше и подробнее.
Какие задачи перед вами будут стоять:
- Стратегические
- формирование и реализация плана совместной работы с партнёром, исходя из целей и задач партнёра используя инструменты и продукты системы Flocktory с помощью ресурсов внутренней команды
- постоянный мониторинг, контроль и анализ эффективности системы для каждого партнёра
- мониторинг активности, целей и задач партнёра и выявление потребностей, которые могут быть удовлетворены посредством модулей системы Flocktory
- участие и вовлечение в цели и задачи партнера, как в задачи собственного бизнеса и поиск путей их решения посредством продукта (вам будет помогать аналитическая команда)
- управление и работа с ожиданиями партнера на регулярной основе по каждому продукту.
- Операционные
- обновление статуса с партнером - минимум еженедельно и максимум в зависимости от потребности
- ежедневные ответы на рабочие вопросы партнеров (любые, например, как в рамках плана работы, так и точечно по продукту)
- запрос необходимых материалов от партнера и доведение задачи до ума (регулярные напоминания до того момента, как не получите то, о чем договорились с партнером)
- фиксация любой коммуникации и задачи в crm
- заведение багов, обнаруженных самостоятельно или партнером и контроль их исполнения
- доведение до реализации не стандартных запросов партнеров, если это актуально для продукта
- выстраивания оптимизационных гипотез
- многое другое
Каких качеств мы ждем:
- Умение принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию
- Высокие коммуникативные навыки как устные так и письменные
- Умение работать самостоятельно, но также понимать, когда необходимо обратиться за помощью
- Умение работать с клиентами и слушать их
- Структурное мышление и структурный подход к решению задач
- Стратегический подход к решению задач, при этом внимательное отношение к деталям
- Умение работать в режиме многозадачности, умение решать несколько задач одновременно
- Get things done/always be closing – доводить каждую начатую задачу до решения;
- Владение английским языком на уровне upper-intermediate/fluent.
Условия труда для работника на вакансии: Account manager (Менеджер по работе с клиентами)
- Вознаграждение выше рыночного;
- Молодая и дружная команда;
- Возможность участия в развитии продукта;
- Работа в проекте, захватившем половину рынка e-commerce за полтора года;
- Гибкий рабочий день, хотите работайте 10 часов, хотите 15;
- Кофе, печеньки, ps4 и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Account manager (Менеджер по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14020979 на должность Продавец-кассир на фудкорте ( фастфуд/общепит) от компании Соколова Лилия Михайловна в городе (населенном пункте) Москва