от компании (организации): ООО BM GROUP в городе (населённом пункте): Лыткарино, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14031384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14031384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14031384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист / Сервисный инженер / Специалист технической поддержки
Инженер Сервисного центра/Сервисный инженер/Специалист технической поддержки
Кто мы такие?
BM GROUP "Фабрика инноваций" - ведущий производитель интерактивного оборудования в России, а также разработчик уникального программного обеспечения для сенсорных устройств. В числе наших заказчиков такие компании как РЖД, Ситилинк, Сбербанк, Лукойл, Роспатент, Алроса, SPLAT, HomeCreditBank, HOFF, МТС и многие другие.
Что будет входить в твои обязанности?
- Полное гарантийное сервисное обслуживание, диагностика и ремонт оборудования производства нашей компании;
- Умение удаленно оказывать техническую поддержку клиентам, в том числе через AnyDesk/TeamViewer;
- Распределение выездных инженеров по заявкам;
- Поиск сервисных партнеров во всех городах России для обслуживания нашего оборудования;
- Консультации клиентов по возникающим вопросам работы с оборудованием;
- Формирование приоритетов при выполнении заявок;
- Проверка заявок клиентов на предмет гарантийного/коммерческого ремонта;
- Работа на 1-2 линии технической поддержки;
- Полное техническое сопровождение клиента до закрытия заявки;
- Составление отчетности о выполнении работ сервисным центром;
- Формирование предложений для производства по улучшению качества выпускаемого оборудования;
- Работа в ServiceDesk;
- Оперативная обработка заявок клиентов, их эскалация в случае необходимости;
- Диагностика и настройка различных видов сенсоров, купюроприёмников, считывателей карт и т.п.;
Наши требования к кандидату:
- Технический склад ума;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки чтения технической документации;
- Продвинутый пользователь (Windows, Android);
- Знание закона «О защите прав потребителя» будет преимуществом;
- Опрятный внешний вид, аккуратность;
- Умение работать в команде;
- Честность, ответственность и трудолюбие;
- Личные качества: высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, нацеленность на результат, лидерские качества, а также стрессоустойчивость, обучаемость и внимание к деталям.
Что мы предлагаем?
- График работы 5/2, пн-пт: с 10:00 до 19:00;
- Корпоративный смартфон и корпоративная мобильная связь;
- Работа в компании, которая является лидером в сфере производства интерактивного оборудования и устройств самообслуживания;
- Комфортное рабочее место;
- Возможность обучения за счет компании;
- Возможность карьерного роста и развитие профессиональных навыков;
- Место работы – Лыткарино, МО;
- Молодой и дружный коллектив;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Стабильная заработная плата: оклад от 40 000 руб. + премия по результатам работы
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист / Сервисный инженер / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14031379 на должность Ведущий инженер - проектировщик (автоматизация и диспетчеризация инженерного оборудования) от компании Mep Engineering в городе (населенном пункте) Москва