от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14035684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14035684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14035684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель первой линии поддержки
Ситимобил — крупная компания с культурой стартапа. Здесь нет утомительной бюрократии и мучительных согласований. Мы общаемся друг с другом на «ты», но не теряем при этом взаимного уважения.
Уже более 12 лет Ситимобил разрабатывает, поддерживает и улучшает современную платформу заказа такси. Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров проще. С 2018 года компания входит в состав холдинга Mail.ru Group. С нами работает уже более 600 человек, и вы тоже можете стать частью команды!
Задачи:
-
Планирование, организация, контроль и обеспечение процессов поддержки и обслуживания клиентов;
-
Формирование, обучение, мотивация команды, постановка и распределение задач, контроль результатов;
-
Участие в выстраивании бизнес-процессов работы клиентской поддержки, разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки, стандартов клиентского сервиса;
-
Мониторинг качества и контроль выполнения KPI по сопровождению клиентов;
-
Разработка предложений и реализация проектов, направленных на повышение уровня удовлетворенности клиентов и совершенствование бизнес-процессов клиентского сервиса;
-
Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель первой линии поддержки
-
Опыт управления командами и контактными центрами от 100 человек;
-
Успешный опыт оказания клиентской поддержки и сопровождения бизнеса от 2-х лет;
-
Владение основными профессиональными знаниями: от построения расписания по Erlang до Стандарта EN 15838;
-
Опыт участия в проектных командах, внедренные проекты по оптимизации процессов выработки решений;
-
Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель первой линии поддержки
-
Официальное оформление по ТК;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Современный комфортный офис рядом с метро «Аэропорт»;
-
Бесплатная парковка для сотрудников;
-
Дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
-
ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
-
Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
-
Питание: ресторан с завтраками и обедами, бар с бесплатными свежевыжатыми соками;
-
Спорт: бесплатный фитнес-зал в офисе, теннисные столы и даже футбольное поле;
-
Корпоративная скидка на такси;
-
Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску;
-
Участие в специализированных конференциях и семинарах, внутреннее обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14035680 на должность Руководитель проектного планирования от компании ООО Форест в городе (населенном пункте) Москва