от компании (организации): ООО HPBsolution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22877664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22877664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22877664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в области делового администрирования
Компания HPBS занимается предоставлением профессиональных услуг в области ESG.
Молодой бизнес, текущий штат 20 человек.
Наша миссия – создавать благоприятную среду для человека, природы и бизнеса.
Основные услуги компании:
- Помогать сделать территорию или здание современным, ресурсо-эффективным, комфортным и экологичным с высокой добавленной ценностью и получить международную сертификацию. Сертификация WELL, BREEAM, LEED, IRIIS.
- Помогать компаниям соответствовать международным и российским требованиям в области управления глобальными Климатическими рисками и учетом парниковых газов. Управление климатическими рисками и парниковые газы.
- Помогать сделать территорию или здание ресурсо-эффективным, комфортным и экологичным с высокой добавленной ценностью, которое удовлетворяет требованиям современности и реализуется с учетом лучших мировых практик. Инжиниринг зданий и территорий.
- Академия HPBS – проводит обучение по вышеперечисленным направлениям.
План развития компании:
- Создать систему управления компанией
- Удваивать рост по выручки и штату в течение 3 лет
- Выйти на международный рынок
- Выпустить IT- платформу в области ESG
- Выйти на IPO в США
Кого мы ищем – описание портрета соискателя:
Человека с небольшим опытом работы (1–2 года) с системным мышлением, который в потенциале возьмёт на себя функции делового администрирования бизнеса.
Описание характера: методичный человек, который любит хорошо организованную рабочую среду, должен иметь хорошее логическое мышление, память на точные цифры, способным анализировать планы, финансы, углубляться в детали. Для человека должны быть понятными такие профессии, как бухгалтер, закупщик, сметчик, IT-администратор, а также умение ориентироваться в структурах крупных компаний и государственных служб.
PS: We need Jarret, but he was hired by Piper Pied
Что мы предлагаем:
Соискатель станет «правой рукой» генерального директора для внедрения системы управления компанией по методологии Hubbard Management System.
Успешный соискатель пойдет на обучение в месте с руководителями компании в школу управления бизнесом, где вместе с руководителем будет заниматься разработкой и внедрением системы управления организацией. Срок внедрения составит около 10–12 месяцев. После успешного внедрения бизнес-процессов сотрудник будет отвечать за администрирование и масштабирование бизнес-процессов исходя из роста компании. В процессе работы нужно будет внедрять и администрировать организационную структуру, бизнес-процессы, политики, в том числе:
- Формирование организационной структуры компании
- Подготовка описание типовых рабочих процедур
- Организация найма сотрудников
- Формирование ключевых показателей производительности
- Система планирования и контроля
- Система координации
- Бюджетирование, планирование и финансовый контроль
- Организация службы продаж
- Организация службы маркетинга
- Формирование заработных плат и системы премирования сотрудников
- Организация системы коммуникаций
- Организация системы управления знаниями
- Построение IT-инфраструктуры
- Организация административных служб
Требования к кандидату:
- Высшее образование (желательно в области управления и финансов)
- Английский язык (больше преимущество)
- Свободное владение ПК, Excel, Word
- Базовые знания в экономике, менеджменте, бухгалтерии, налогах, юриспруденции
- Навыки делового общения
- Усидчивость и высокая работоспособность
- Аккуратность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в области делового администрирования
- Заработная плата от 80 тысяч рублей нетто на первый год работы + обучение по программе управление бизнесом.
- Белая заработная плата
- Обучение
- Трудоустройство по ТК
- Возможен гибкий или частично удаленный график
- Пересмотр оклада каждые 6 месяцев исходя из вклада в развитие компании и производительность работы сотрудника
- Карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в области делового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22877658 на должность Менеджер по продажам от компании SOAK в городе (населенном пункте) Москва