от компании (организации): CONSORT Group/КОНСОРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14046702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14046702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14046702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
От имени нашего клиента -
Крупной российской динамично растущей оптово-розничной Топливной компании производим поиск Директора по маркетингу.
Основные требования:
- Высшее образование, профильное образование приветствуется.
- Релевантный опыт работы более 3 лет на позиции Директора по маркетингу в направлении horeca или retail
- Опыт построения комплекса маркетинга 4Р, включая как фундаментальные технологии маркетинга, так и современные digital инструменты
- Опыт работы с сегментацией рынка, работы с целевой аудиторией (CRM системой)
- Опыт вывода новых комплексных продуктов на рынок
- Отличные навыки управления проектами в режиме многозадачности
- Cильные стратегические и аналитические навыки
Основные обязанности:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии и ежегодных маркетинговых планов, поиск точек роста и развития компании.
Планирование создания новых и развитие существующих сервисов компании. Создание и развитие информационной базы.
Планирование, защита, управление и оценка эффективности использования бюджета маркетинга.
Подготовка информации для принятия управленческих решений, в т.ч.: исследования рынка, внешняя и внутренняя аналитика, анализ конкурентной среды, перспектив отрасли, товарной матрицы и сопутствующих товаров.
Работа с целевой аудиторией: сегментирование и анализ потребителей, их поведения, анализ клиентской базы CRM, формирование профиля клиента, взаимодействие с покупателями, работа с метриками.
Разработка и внедрение системы лояльности.
Организация и управление отделом маркетинга: формирование команды для реализации поставленных задач, контроль, мотивация, оценка эффективности и проф. развитие сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Работа в стабильной развивающейся компании
- Соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство и все выплаты
- Конкурентная заработная плата
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
- Подчинение собственнику бизнеса
- Большое поле для профессионального роста, возможность реализации своих идей
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14046698 на должность Инженер-конструктор НКУ от компании ЗАО Электропривод НПЦ-21 в городе (населенном пункте) Москва