от компании (организации): ООО Хорошая Типография в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 14048501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14048501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14048501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшен/Помощник руководителя (персональный ассистент)
Обязанности работника на вакансии: Администратор на ресепшен/Помощник руководителя (персональный ассистент)
- Контроль оперативности ответа на запросы клиентов по электронной почте, вести грамотную деловую переписку;
- Контроль ответов на запросы по телефону, объяснять, выяснять целевые запросы клиентов на производство;
- Контроль и оперативный расчет запросов (1С);
- Контроль и оформление, исполнение заказа, подписание договоров;
- Контроль и работа с дизайнерами - от постановки задачи до принятия готового к печати макета
- Контроль за сроками и качеством исполнения заказов
- Контроль работы администраторов по сменам, сдача заказа клиенту
- Формирование счетов, оформление отгрузочных документов (1С), контроль оплат.
Требования к работнику на вакансии: Администратор на ресепшен/Помощник руководителя (персональный ассистент)
- Хорошие знания и опыт административной работы в офисе;
- Ведение делопроизводства и документооборот в компании;
- Приветствуется знание базовых основ цифровой печати;
- Уверенное, свободное владение офисными программами, почта;
- Искусство делового общения;
- Контактность и коммуникабельность, доброжелательность в общении с сотрудниками компании, уметь общаться с дизайнерами и производственниками: переводить на понятный им язык запросы, капризы и пожелания клиентов;
- Контроль и умение составлять для клиентов правильные коммерческие предложения, от которых они не смогут отказаться;
- Повышенный самоконтроль и нацеленность на результат работы;
- Навыки работы в команде;
- Стрессоустойчивость, но не пофигизм;
- Клиентоориентированность;
- Готовность к самостоятельной работе;
- Очень ответственное отношение к своей работе, выполнению заказов и поручений руководства компании;
- Приветствуется, но не обязателен опыт работы от 1 года в сфере продаж полиграфии, в клиентском отделе типографии или РА аналогичного профиля;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор на ресепшен/Помощник руководителя (персональный ассистент)
- строгий контроль за качественным выполнением сотрудниками своей работы;
- при этом - отсутствие излишнего формализма в работе;
- благоприятная доброжелательная рабочая атмосфера в коллективе;
- график работы 5 дней в неделю, полный рабочий день с 10.00 До 19:00
- испытательный срок – 2 месяца;
- заработная плата после испытательного срока от 40 000 до 70 000 рублей в зависимости от результата;
- место работы: м. Павелецкая улица Валовая
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшен/Помощник руководителя (персональный ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14048498 на должность Менеджер по продажам услуг от компании ООО ПИК-Комфорт в городе (населенном пункте) Москва