от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14048799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14048799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14048799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела анализа и контроля качества
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду Блока по клиентскому опыту и маркетингу мы приглашаем Начальника отдела анализа и контроля качества
Маркетинг - одно из ключевых направлений в МТС. Именно здесь создаются и реализуются самые смелые рекламные стратегии и поддерживается высокое качество обслуживания клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела анализа и контроля качества
- Разработка стратегии и КПЭ в части формирования и развития качества и клиентского опыта для экосистемы МТС по направлениям сеть, ИТ, продукты, обслуживание, инцидент-менеджмент и т.д.
- Разработка и внедрение стандартов, обеспечивающих высокий уровень качества продуктов и процессов экосистемы МТС
- Организация мониторинга ключевых процессов и продуктов компании
- Организация проведения исследований в области соответствия сервисов лучшему клиентскому опыту, а также анализа удовлетворенности ПАО «МТС» в целом
- Контроль и анализ выполнения планов по улучшению качества и клиентского опыта
- Поиск наилучших решений по качеству и клиентскому опыту. Бенчмаркинг лучших мировых практик в области качества и клиентского опыта
- Разработка критериев для планирования качества сети в части УКС
- Проведение подготовки к надзорному аудиту СМК и ресертификации СМК
- Регулярная отчетность и аналитика по качеству и клиентскому опыту
- Построение автоматических dashboardов для руководства и продуктовых команд.
- Проекты по улучшению качества и клиентского опыта
- Руководство отделом в составе 15 человек
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела анализа и контроля качества
-
Высшее техническое образование
-
Знание стандартов качества, экспертное знание телеком-сети
-
Настойчивость, системность, умение контролировать сроки выполнения задач, управление командой 15 человек
-
Умение работать c большим количеством задач одновременно, соблюдая сроки их исполнения
-
Опытный пользователь Excel и PowerPoint
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела анализа и контроля качества
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Комфортный офис рядом с метро
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела анализа и контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14048794 на должность Охранник в офис от компании ООО Гранд в городе (населенном пункте) Ивантеевка