от компании (организации): ZeptoLab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14050327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14050327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14050327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent
Привет! Мы — ZeptoLab и мы делаем мобильные игры (Cut The Rope, Kings of Thieves, C.A.T.S и множество других). Мы ищем удалённого специалиста поддержки пользователей для работы в основном с англоговорящей аудиторией наших игр.
Чем предстоит заниматься:
- Удалённой обработкой запросов и оказанием технической поддержки игрокам (в основном на английском языке);
- Работой с внутренними инструментами для проверки профилей игроков, при необходимости — начислением внутриигровых бонусов;
- Анализом логов игры;
- Взаимодействием с командами разработчиков и QA и не только;
- И, конечно же, много играть, ведь ты должен стать экспертом в наших продуктах.
Что тебе пригодится из навыков:
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Письменный английский на уровне не ниже B1;
- Умение анализировать информацию, делать выводы и составлять понятный ответ;
- Продвинутое владение ПО, общая техническая грамотность;
- Организованность, вежливость, самообучаемость, стрессоустойчивость;
- Игровой опыт;
- Опыт на схожей должности будет плюсом.
Взамен ты получишь:
- Возможность начать или продолжить карьеру в геймдеве в составе одного из лидеров рынка;
- Полный цикл обучения;
- График работы 2/2, 10-часовой рабочий день (09.00-19.00 МСК);
- Удаленную работу (оформление по ГПХ).
Если вышеописанное про тебя, то откликайся :)
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14050318 на должность Инженер-геодезист от компании Группа компаний Brayne в городе (населенном пункте) Москва