от компании (организации): Сбербанк для руководителей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14058856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14058856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14058856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CSI (Управление клиентского сервиса)
Обязанности работника на вакансии: Аналитик CSI (Управление клиентского сервиса)
-
мониторинг коммуникаций с клиентами через все каналы коммуникаций. Проведение тестирования переданных скриптов на коммуникацию
-
мониторинг сайтов и инициирование доработок
-
исследование клиентских путей
-
исследование путей по обработке обращений клиентов по отложенным обращениям (сокращение сроков рассмотрения обращений)
-
подготовка отчетности/фактуры для дальнейшего анализа
-
подготовка презентаций к статусам
-
вычитка отложенных обращений для выявления корневых причин.
-
ведение проектной документации
-
написание скриптов для операторов в случае необходимости
-
ведение и актуализация чек-листов и прочих таск-списков
-
прослушка звонков для формирования предложений по IVR, чатам, РА
Требования к работнику на вакансии: Аналитик CSI (Управление клиентского сервиса)
-
Знание рынка банковской и страховой деятельности;
-
Опыт работы с ПО: MS Office, PPTX, PP, Jira, MS Visio, MS Project.
-
Умение применять инструменты маркетинговых исследований
-
Опыт проведения глубинных интервью
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик CSI (Управление клиентского сервиса)
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CSI (Управление клиентского сервиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14058801 на должность Автомойщик от компании NATC Group в городе (населенном пункте) Ногинск