от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14105615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14105615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14105615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Новая Рига)
Обязанности:
- Учет перемещения оборудования и лицензий
- Инвентаризация оборудования и ПО
- Управление запасом оборудования, материалов
- Ремонт оборудования
- Списание/Утилизация оборудования
- Установка ПО
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
- Подготовка и проведение инвентаризаций
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров;
- Регистрация и эскалация инцидентов
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники
- Выполнение регламентных работ
- Подключение и настройка торгового оборудования
- Поддержка ВКС, собраний
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением, с рабочими станциями и офисной техникой, с торговым оборудованием
Требования:
- Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
- Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
- Образование: высшее/незаконченное высшее
- Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
- Умение работать с технической документацией
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т.д.)
- Английский язык на уровне чтения технической документации
- Вежливость
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
- Умение работать в команде.
Условия работы:
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании
- Качественное обучение
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ
- Социальный пакет и белая зарплата
- Развитая система премирования
- Льготное питание в уютной столовой и кафе
- Корпоративный мобильный телефон
- Стильная форма
- График работы 5/2 с плавающими выходными.
Базовый магазин (большая часть времени работы) – Новая Рига
Поддержка магазинов Москва-север.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Новая Рига)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14105611 на должность Инженер-конструктор от компании УП ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга в городе (населенном пункте) Москва