от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14105635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14105635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14105635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: ИТ-специалист (2-я линия поддержки)
Мы французская корпорация АШАН с более чем 50 летней историей. Наша сеть гипермаркетов расположена по всей Российской Федерации, в странах Европы, ОАЭ. Мы дружная команда профессионалов, обучаем новичков и сами растем профессионально. Сейчас ищем коллегу на вторую линию техподдержки в IT
Чем мы предлагаем заниматься:
- Обработка обращений 1-го уровня поддержки и VIP пользователей в виде заявок, телефонных звонков и писем по электронной почте;
- Консультирование 1-го уровня поддержки и пользователей;
- Решение заявок в рамках своей компетенции (решение технических и программных проблем);
- Маршрутизация заявок;
- Координация решения проблем/ взаимодействие с другими уровнями поддержки в России и за рубежом;
- Обеспечение бесперебойной работы существующих систем;
- Систематизация входящей информации и написание инструкций для 1-го уровня поддержки;
- Сбор, анализ и документирование функциональных требований к ПО в рамках проекта;
- Подготовка информационных систем при открытии новых объектов (магазин/склад)
Что мы ждем:
- Желателен опыт работы в аналогичной должности в поддержке ПО;
- Высшее/неоконченное высшее профильное образование в сфере IT обязательно;
- Твердые знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения (Advanced user);
- Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей;
- Знание принципов построения баз данных, умение писать SQL-запросы обязательно;
- Английский или французский язык (письменный и устный) - не ниже pre intermediate;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, аккуратность, ответственность.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата по результатам собеседования, индивидуальные полугодовые премии;
- Полный соц.пакет (льготное питание и ДМС);
- Вкусная корпоративная столовая, есть завтраки;
- График работы 5/2, выходные суббота и воскресенье;
- Возможность выбора рабочего времени с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00;
- Оформление строго с первого рабочего дня по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата;
- Офис в шаговой доступности от метро Красносельская;
- Возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: ИТ-специалист (2-я линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14105632 на должность Ведущий юрисконсульт (экспертиза) от компании ФГБУ Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса в городе (населенном пункте) Москва