от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 56700 руб.
Вакансия № 14106126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14106126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14106126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина, в прямом эфире 24/7, интернет-торговли (дистанционные и бесконтактные продажи), в которых представлены товары народного потребления на любой вкус! На протяжении 7 лет мы занимаем лидирующую позицию в сфере телешопинга в России.
Почему у нас интересно работать?
Мы быстро растем и одновременно из «теплой аналоговой» компании хотим стать быстрой цифровой. То, что многие красиво называют «цифровая трансформация» - для нас жизненная необходимость.
В связи с активным развитием компании, в нашу команду требуется профессионалы с желанием развиваться и работать над интересными задачами!
Инженер технической поддержки / Helpdesk
Чем предстоит заниматься:
-
Техническая IT поддержка и консультирование пользователей (офисные сотрудники компании);
-
Техническое обслуживание ПК, сетевой и офисной техники (установка, ремонт, закупка, настройка оборудования, замена комплектующих);
-
Поддержка локальной сети, настройка WIFI, при необходимости прокладка сетевых линий • Установка, настройка, тестирование, внедрение и обновление ПО;
-
Администрирование серверов офиса на базе Windows server и Linux (Debian/Ubuntu);
-
Оценка текущего состояния оборудования и систем, внесение предложений по их совершенствованию и развитию;
-
Мониторинг состояния ИТ-систем;
-
Устранение технических проблем и аварийных ситуаций, связанный с работой ПК, сетей, оборудования, техники;
-
Поддержание актуальности документации, описывающей внутреннюю инфраструктуру офиса.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
- Отличное знание устройства ПК, офисной техники;
- Знание принципов работы ip-телефонии;
- Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
- Умение настраивать работу с VPN. Понимание принципов работы;
- Опыт работы с Linux (Debian/Ubuntu), Windows server 2008R2/2012r2/2016, Windows XP/7,8,10, офисными пакетами, AD, GPO, DNS, DHCP;
- Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, сетей, оборудования/офисной техники;
- Знание английского языка (базовый уровень).
Мы предлагаем:
- Работа в успешной компании - лидер в своем сегменте;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень дохода до 56.700 руб. "на руки" (оклад + премия), выплачивается стабильно три раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Шаговая доступность от 2-х станций метро: Марьина Роща / Савеловская (10 мин. пешком от станций метро);
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре "Шереметьевский";
- Парковка на территории Бизнес-центра;
- Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай, фрукты и т. п.;
- Корпоративные мероприятия;
- Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14106115 на должность Юрист от компании Компания Нипетойл в городе (населенном пункте) Москва