от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14106136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14106136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14106136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Компания «ФинГрад» решает задачи управления финансами среднего и крупного бизнеса.
Среди наших клиентов:
- Совкомбанк – крупный розничный банк, занимает 16-е место в топе российских банков;
- Р-Фарм – лидер отечественного рынка производства и дистрибуции лекарственных средств;
- Стильные Кухни – производство мебели, крупнейшая фабрика в Европе и 15 магазинов;
- Группа Компаний Аркадия Новикова – самая известная отечественная сеть ресторанов;
- МАН – диверсифицированный холдинг из 70 предприятий, включая сеть супермаркетов;
- IIKO – лидер автоматизации ресторанного бизнеса.
Нам в команду Чипа и Дейла ищем Гаечку (или Гаечка), которые бы вписались в наш коллектив.
Для нас важны вот такие качества и навыки:
- Вы технически грамотны: продвинутый пользователь Excel, и опыт написания SQL-запросов будет преимуществом;
- Любите людей, или умеете делать вид так, что вам все верят;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде, хотите расти и развиваться;
- И да! У вас хорошее чувство юмора:-)))
- Знания в сфере управленческого учета и финансов приветствуется:
Основные задачи:
- Быть вежливым, внимательным и улыбчивым, даже при ответе на e-mail. Основная цель-делать наших пользователей счастливее!
- Самостоятельно принимать решения на уровне 1 линии поддержки пользователей;
- Обучать и консультировать пользователей по телефону и по переписке;
- Поддерживать существующий функционал и корректную работу программы ФинГрад;
- Решать задачи пользователей по работе в системе (исправлять ошибки, раздавать права);
Условия работы:
- Наш основной офис находится в тихой парковой зоне в уютном “поселке художников”, м. Сокол, м. Октябрьское поле, (10-15 минут пешком), МЦК Панфиловская (5 минут пешком);
- Дружный коллектив и сильная команда. И формальности-не про нас;
- Режим работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Возможности профессионального роста внутри компании;
- Трудоустройство по ТК;
- Льготное кредитование сотрудников (после года работы);
- Бесплатные завтраки и вкусняшки в течение дня.
Благодарим всех, кто откликнулся на нашу вакансию! С случае нашей заинтересованностью вашим резюме, мы обязательно свяжемся с вами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14106134 на должность Юрист от компании AliZaim в городе (населенном пункте) Москва