от компании (организации): ООО МОСИГРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14106153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14106153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14106153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Сопровождение работы конфигураций 1С: Управление торговлей 11 (не типовая), ЗУП 3.1, БУХ 3.0, Документооборот:
-
Мониторинг регламентных заданий, обменов между базами, бэкапов;
-
Обновление конфигураций 1С;
-
Создание учётных записей, назначение прав и доступов;
-
Консультирование пользователей по учётным системам, написание инструкций, презентация нового функционала;
-
Помощь пользователям в решении учётных задач (проведение документов, исправление ошибок, корректировка данных в проведённых документах, формирование отчетов);
-
Анализ требований бизнеса к доработке 1С;
-
Постановка задач разработчикам через ТЗ (как "перепиливание" конфы, так и внешние обработки);
-
Подготовка тестовой среды, функциональное тестирование и дальнейшее внедрение доработок;
-
Обслуживание онлайн касс производства ШТРИХ-М и эквайринговых терминалов Сбербанка (Сопряжение с 1С, регистрация в налоговой и ОФД);
-
Работа с типовыми конфигурациями 1С.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование.
- Опыт настройки интерфейсов пользователей, доступа к объектам ролей, групп доступа.
- Знание консоли запросов, умение разбираться в коде
-
Опыт работы розничных сетях
-
Опыт работы с торгово-кассовым оборудованием
-
Знание конфигураций 1С: Управление торговлей 11, ЗУП 3.1, БУХ 3.0, Документооборот
-
Умение грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно.
-
Аналитический склад ума
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство.
- Работа с быстро развивающейся компании.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Работа в пешей доступности от м.Бауманская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14106146 на должность Представитель от банка в автосалоне от компании Сетелем Банк в городе (населенном пункте) Москва