от компании (организации): ООО Облачные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14116007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14116007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14116007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержке CRM системы (SalesForce)
SberCloud – облачный провайдер Группы Сбербанк, предоставляющий услуги для бизнес-клиентов на базе технологий Группы Сбербанк, одной из крупнейших технологических экосистем в России. Предоставляя клиентам передовые облачные технологии, совместимые с привычной для их бизнеса архитектурой ИТ-приложений, мы делаем возможным технологический прорыв. Мы создаем облачную платформу SberCloud, используя многолетний опыт развития ИТ-инфраструктуры Группы Сбербанк, обеспечения ее надежности, безопасности и эффективности в условиях стремительно растущих нагрузок и темпа изменений
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержке CRM системы (SalesForce)
- Настройка процессов и отчетов в Salesforce (Sales Cloud и CPQ, желательно также Marketing Cloud и Service Cloud)
- Разработка инструкций пользователей
- Настройка профилей пользователей, добавление и удаление пользователей
- Обучение пользователей
- Поддержка пользователей: консультирование пользователей по работе с системой, обработка входящих запросов по работе с системой (ошибки, неисправности, запросы на доработку и т.д.).
- Анализ запросов на доработку, формализация бизнес-требований по доработке системы, согласование бизнес-требований с внутренними заказчиками
- Коммуникация с компанией-внедренцем Salesforce, постановка задач на доработку системы и интеграцию системы с другими IT-системами компании, организация тестирования и приемки выполненных работ
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержке CRM системы (SalesForce)
???????
- Опыт работы с Salesforce – поддержка и разработка: обязательно Sales Cloud и CPQ, желательно Marketing Cloud и Service Cloud
- Опыт поддержки пользователей
- Опыт сбора бизнес-требований, описания бизнес-процессов и подготовки технических заданий на разработку и внедрение ПО
- Понимание основ объектно-ориентированного программирования, объектной модели
- Знание MS SQL
- Наличие сертификатов Salesforce будет являться преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержке CRM системы (SalesForce)
???????
- Офис у м. Библиотека им.Ленина;
- ДМС + стоматология;
- Корпоративные скидки для сотрудников Группы Сбербанк;
- Льготные условия для кредитования.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержке CRM системы (SalesForce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14116003 на должность Агроном от компании Представитель Озеленитель СтройГруп, ООО в городе (населенном пункте) Москва