от компании (организации): ООО Группа компаний OPEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 46000 руб.
Вакансия № 14130588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14130588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14130588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Компания OPEN приглашает кандидатов пройти конкурс на уникальную позицию "Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству".
Компания OPEN является экспертом на рынке трейд-маркетинга с 20-летней историей и лидером в области внедрения инноваций в Retail и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли (наши клиенты Mars, PepsiCo, Mondelez, JTI, Danone и другие. ), а также тесно работает с инновационными центрами в России. С 2015 года в компании открыто новое направление – аутсорсинг торговой функции, а с 2017 года предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными: Image Recognition (распознавание образов) и OSA (on shelf availability – доступность на полке). Чтобы поподробнее познакомиться с нашей компанией, пройдите по ссылке.
Вы будете успешно развиваться у нас в компании, если будете справляться с такими задачами как:
- Помощь специалистам отдела - выполнение работы по кадровому учету;
- Поддержание офиса отела по хозяйственной части (заказ канцелярии, заявка на замену расходных материалов в оргтехнике и т.п.);
- Организация экспресс-отправок;
- Встреча входящих работников и информирование специалистов отдела об ожидании работника;
- Выполнение задач по поручению руководителя в части кадрового делопроизводства.
Мы ждем именно Вас, если Вы:
- Имеете опыт ведения кадрового делопроизводства в компании;
- Знаете трудовое законодательство Российской Федерации;
- Отлично, если вы имеете высшее образование;
- Вам присущи аналитический склад ума, исполнительность, скрупулезность, гибкость, быстрота мышления, высокая обучаемость;
- Вы ответственны, внимательны, умеете работать в режиме многозадачности;
Мы предлагаем:
- Комфортные условия работы: уютный офис класса А в шаговой доступности от станции Преображенская площадь;
- Трудоустройство согласно ТК РФ (социальный пакет: отпуск 28 дней, больничные)
- Мотивация: оклад в размере 30000 рублей плюс бонус в размере 10000 рублей (суммы указаны за вычетом налогов);
- Дополнительные льготы: программа ДМС после испытательного срока, а также программа материальной поддержки;
- Возможность успешной профессиональной и личностной реализации;
- Корпоративные мероприятия (Новый год, День рождения компании и многие другие).
Если работа в успешном и динамичном коллективе, в инновационной компании, в одном из крупнейших поставщиков услуг по аутсорсингу на рынке РФ, с интересными клиентами и большой ответственностью – это то, что ты ищешь: Welcome to OPEN family.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14130586 на должность Начальник управления координации и анализа производства от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва