от компании (организации): Сити Клининг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 14130762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14130762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14130762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / секретарь
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании, ведение деловой переписки с клиентами, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Организация проведения деловых встреч, телефонных переговоров, организация и протоколирование совещаний;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
- Обслуживание офиса (контроль и заказ канцтоваров, техники, оборудования, хозяйственных принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса);
- Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов офиса: освещение, вентиляция, противопожарная безопасность и т.п.;
- Служебные поездки в налоговую, ФСС, почту по распоряжению руководителя;
- Помощь бухгалтеру, по поручению готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Получение актов и счетов от поставщиков товаров, услуг и передача в бухгалтерию;
- Обзвон клиентской базы (о качестве нашей работы);
- Выставление счетов/оплата;
- Ведение расписания генерального директора;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение текущих проблем в пределах компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Опыт в административной работе не менее года;
- Знание оргтехники, ПК, основных офисных программ.
- Организованность, аккуратность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в офисе
- Оплата безлимитного телефона.
- График 5/2, с 9:30 до 18:00.
- 10 минут пешком от м.Калужская
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14130755 на должность Менеджер по документообороту (Департамент доставки) от компании Компания ПЭК в городе (населенном пункте) Москва