от компании (организации): ZV: Digital Marketing Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14130839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14130839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14130839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
ZV.Digital - профессиональное агентство результативного интернет-маркетинга. Мы выполняем свою работу, опираясь на данные, и не ограничиваемся шаблонами мышления. Мы проактивны, гибки и порядочны в своем рабочем процессе, берем на себя ответственность и всегда открыто обсуждаем дела.
Мы стремимся стать большой компанией, которая качественно помогает хорошим бизнесам развиваться, является отличным местом для своих сотрудников и имеет хорошую репутацию на рынке. У нас можно работать с интересными проектами в комфортных условиях, без бюрократии, не чувствовать себя винтиком системы и профессионально расти.
Что нужно будет делать:
Это не просто вакансия HR-менеджера, я так ее назвал, потому что мне нужны, в первую очередь, люди с опытом в рекрутменте, но эта вакансия шире! По сути это комбо из рекрутера и асситента руководителя.
Я руководитель компании, и в нашей компании именно я выполняю задачи по подбору и отвечаю за всякую атмосферу, но еще много разноплановых задач, как сделать наше агентство еще лучше; куча встреч и прочие, с виду бессмысленные, дела руководителя.
А еще я не очень организованный человек, могу что-то забыть или случайно чем-то увлечься, это иногда очень полезно и нужно, а иногда вредно.
Возможно мне нужна помощь с:
- задачами по рекрутингу, общению с потенциальными кандидатами и внутренними HR-задачами;
- задачами по рекрутингу для других компаний (у нас есть такая услуга);
- организацией своего рабочего времени;
- личные поручения;
- структурированием информации вокруг меня.
Карьерный рост до HR-директора.
Какими качествами обладает успешный кандидат(ка) на эту вакансию:
- Опыт работы в HR и рекрутинге;
- Вы структурный, системный, организованный человек, который почему-то сочетает в себе 2 противоположных качества:
- не боится монотонной и рутинной работы (и не допускает в ней ошибок);
- не сгорает, если его резко подрывают и просят переключиться на другую задачу, которая непонятно как сформулирована (лично я не понимаю как это возможно, но вдруг...)
- вы не будете обращаться ко мне на "вы" (я к вам тоже не буду), и если надо чтобы я поднялся и что-то сделал, вы найдете способ меня уговорить. Настойчивость и твердость - этого у вас не отнять;
- ваше понимание фразы "презентабельный внешний вид" не сильно расходится с моим;
- вам подходит вариант "посвятить себя работе" на данном этапе вашей жизни;
- (желательно, но не обязательно), вы знаете английский язык;
- И самое важное: любовь к людям! Вы такой человек, что другим вокруг вас становится лучше жить, это ваше естественное состояние.
Условия по вакансии:
- Работа бок-о-бок со мной. Найдутся люди, которые считают, что это очень круто и дает высокий потенциал профессионального роста. Дело тут не в том, что я, как и 99.9% других директоров, считаю себя очень умным, а в том, что я буду тратить время на ваше развитие, что-то полезное вам рассказывать, подсовывать книжечки, могу оплатить какое-нибудь обучение, брать с собой в интересные места и все такое.
- Комфортный и уютный офис. Удобное и хорошо оснащенное рабочее место;
- Отличный молодой коллектив, где много шуток и веселья;
- График работы... почти совпадает с моим и это проблема, одно могу сказать, в выходные можно будет отдохнуть (ну может пара мелких задач максимум, редко);
- Оплачиваемый на 100% отпуск и больничные;
- Оформление по ТК РФ в с первого дня работы;
- Обучение и лекции в офисе, от приглашенных лекторов и собственных сотрудников (для этого у нас в офисе есть отдельный лекторий);
- Пища для тела (фрукты, печеньки) и для ума (книги) всегда доступны в офисе, в ассортименте.
- Есть отдельная кухня со всей необходимой бытовой техникой, если у вас свое меню;
- Есть спортивный уголок, стол для настольного тенниса, пс-ка, а через дорогу приличный и не дорогой фитнес-клуб;
- Легкая рабочая атмосфера без бюрократии, лишнего официоза и проч.
- ЗП обсуждается с успешным кандидатом(ткой).
Я постарался написать не шаблонный текст вакансии, чтобы вам было удобнее при выборе места, куда отправить свой отклик, и буду рад, если вы напишете не шаблонное сопроводительное письмо.
К сожалению, мы не сможем ответить на каждый отклик каждому соискателю, мы свяжемся с теми, кто попадет в шорт лист для проведения первого интервью.
Спасибо за ваш интерес.
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14130832 на должность Секретарь/Офис-менеджер от компании АО БЕРГ АБ в городе (населенном пункте) Москва