от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 14133829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14133829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14133829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Компания Банкирро ищет в команду Руководителя call-центра.
Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо не грамотности. Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.
Цель работы call-центра: пришедший на консультацию в отдел продаж клиент.
Требования.
Нашем кандидат мыслит системно и имеет оцифровывать результат.
При этом ему нравятся люди, он умеет выстраивать команду и доводить ее до результата.
Автоматизировал ввод в должность операторов, у него отличные результаты по увеличению конверсии в колл-центрах. Достижения может подтвердить рекомендациями.
Он готов быстро вносить изменения в системы, решать сложные задачи.
Для нашего кандидата слово СЕРВИС - является ценностью, он понимает, что сервис складывается из мелочей и что каждый клиент - очень важен для него и для компании. Наш кандидат демонстрирует своим поведением большую заботу о клиенте, поддерживает с ним позитивное общение, умеет предвосхищать ожидание клиентов и давать им больше, чем они того ожидают!
Действия, которые нужно будет выполнять (обязанности):
-
Анализ успешных действий операторов, ежедневная выборочная прослушка разговоров
-
Написание инструкций и постоянное обучение операторов
-
Анализ статистик и планирование действий к их повышению
-
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению конверсии прихода клиентов в офис
-
Участие в системе подбора операторов
-
Работа с клиентами в качестве примера
Все клиенты разные, у каждого своя история, которую нужно понять и найти подход.
Работать надо много и быстро, ведь сегодня скорость определяет многое и для нас она очень важна!
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт успешной работы руководителем call-центра, подтвержденный фактическими результатами.
- Знание Бистрикс и умение писать ТЗ программистам.
- Сильные управленческие компетенции
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Качественные и профессиональные юридические услуги для клиентов - этичный бизнес.
- Сотрудники отдела работают удаленно, 10 человек на данный момент.
- Заработная плата имеет оклад и бонус, при повышении конверсии - бонус не ограничен.
- Партнерские отношения с руководителями.
- Регулярное дистанционное обучение по развитию управленческих навыков.
После отклика на вакансию Вам придет приглашение заполнить анкету. Так Вы попадаете в базу кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14133825 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (брендирование автотранспорта)/ Руководитель проектов от компании ООО МИРЭКС в городе (населенном пункте) Москва