от компании (организации): Филатова Нина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14134339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14134339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14134339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по Контекстной Рекламе (Жилая Недвижимость)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по Контекстной Рекламе (Жилая Недвижимость)
- Работа с ядром запросов: подбор ключевых слов, составление текстов объявлений;
- Создание новых и ведение/улучшение существующих рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, PCЯ, КМС, Яндекс.Маркет, Google Merchant
- Настройка аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika и др.)
- Оптимизация Рекламных Кампаний и достижение ключевых показателей по CPL, CPO.
- Понимание и умение влиять на такие показатели, как ROI / CPA / CPL / CPO / CR / CPC
- Анализ Эффективности Рекламных Источников, отчетность, выполнение плана трафика (KPI)
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям
Требования к работнику на вакансии: Специалист по Контекстной Рекламе (Жилая Недвижимость)
- Опыт работы с жилой недвижимостью классов: комфорт, бизнес, де-люкс.
- Опыт работы с бюджетами от 2 000 000 в месяц.
- Опыт работы с к50 или другим и оптимизаторами ставок
- Опыт работы с системами сквозной аналитики Roistat / power bi
- Настройка Call-tracking calltouch
- Опыт работы с аналитическими инструментами: обязательно GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика (настройка целей, воронка, многоканальная последовательность)
- Аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Умение сводить данные из разных источников, структурировать их и делать выводы
- Наличие сертификатов Yandex.Direct, Google AdWords - будет преимуществом, наиболее важны кейсы, логика, понимание ЦА
- Обязательно умение медиа планирования - составление прогнозов показов / охватов / ctr
- Опыт работы в Bitrix24 будет плюсом
- Опыт работы с data studio будет плюсом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по Контекстной Рекламе (Жилая Недвижимость)
- Работа в стабильной развивающейся компании.
- Офис Метро Новые Черемушки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по Контекстной Рекламе (Жилая Недвижимость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14134334 на должность Social Media Manager \ SMM Project Manager от компании e:mg (Effective Marketing Group) в городе (населенном пункте) Москва