от компании (организации): SkillFactory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14134366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14134366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14134366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Manager
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
· Финансовый рост (YoY): х4 в 2018 год, x3 в 2019 году;
· Участники рейтинга РБК: 35 крупнейших EdTech-компаний России;
· Крупнейший провайдер онлайн-образования в сегменте Data Science.
Мы ищем профессионала с достижениями в интернет маркетинге, который сможет раскрыть весь свой потенциал в наших проектах.
Принципиально для нас:
- Ты имеешь успешные кейсы продвижения IT-компаний/IT-продуктов;
- Отсутствие страха перед темами Data Science, Machine Learning, AI, AR/VR, Data Engineering, Coding, Big Data;
- Имели опыт взаимодействия с EdTech отраслью (в любой роли: работали, учились, преподавали).
Что ты найдешь у нас:
- Мощную команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
- Скорость, драйв и ответственность. От идеи до запуска за день, у вас будут все полномочия самостоятельно принимать решения. Признаем ошибки и все учимся на них;
- Широкие возможности реализации и развития. Свобода в принятии управленческих решений;
- Бесплатное обучение на всех программах SkillFactory;
- Гибкий график, конкурентную рыночную зарплату и возможность работать удаленно или в компании коллег.
Что нужно будет делать:
- Разработка и реализация воронки по трафику, включая этапы продаж и касания с аудиторией
- Работать с рассылками, подписчиками и чат-ботам
- Анализ эффективности РК, и структурирование информации в отчетах
- Влиять на рост объема заявок и их теплоты
- Разработка каналов привлечения клиентов
- Работа с performance-marketing
- Проведение конкурентного анализа и выстраивание конкурентной отстройки
Каким мы тебя видим:
- Ставишь критерием успешности кампаний ROI и ROMI, а не CPL и CTR;
- Умеешь привлекать лиды в абсолютно любой бизнес и/или из неочевидных источников;
- Не боишься экспериментировать и нестандартно мыслишь;
- Умеешь организовывать работу других и свою и следишь за дедлайнами без напоминаний;
- Дополнительным преимуществом будут навыки копирайтинга и понимание основ юзабилити
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14134359 на должность Руководитель отдела продаж (Аутсорсинг 1С УФА) от компании ООО МосРегистратор в городе (населенном пункте) Москва