от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Звенигород, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 14160436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14160436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14160436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса (Канал альтернативных продаж)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса (Канал альтернативных продаж)
- Организация, контроль, координация и оперативное управление процессом работы с клиентом(обработка заказов, работа с отфактуровкой документов и сверкой, уровень сервиса и претензионная работа)
- Оптимизация, внедрение и поддержка бизнес-процессов, технологий и стандартов с целью постоянного повышения эффективности работы подразделений
- Осуществление ежедневных рутин: отчетность, встречи, обсуждение SL
- Обеспечение корректной работы с первичной документацией и претензиями
- Выполнение KPI`s отдела и индивидуальных задач
- Разработка и организация единых требований потребителя к доставке и обслуживанию продукции, взаимодействие с потребителем по вопросам, касающимся информации о продукции, обращения с заявками, условиями контрактов, договоров, а также изменениями к ним, обратной связи с потребителем, включая жалобы;
- Согласование условий договоров с клиентами по качеству обслуживания, финансовым и логистическим требованиям;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса (Канал альтернативных продаж)
- Готовность к командировкам (Москва, Липецк)
- Опыт работы с каналами федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, horeca и другие
- Знание показателя SL(Уровень сервиса)
- Опыт работы в системах сервисного обслуживания ключевых клиентов дистрибуции и логистики не менее 1 года на подобной должности
- Знание 1С УТ, уверенный пользователь Microsoft Office(Excel, PowerPoint)
- Ответственность, инициативность, настойчивость, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса (Канал альтернативных продаж)
- Возможность работать удаленно
- Работа в крупной известной (FMCG) компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет
- Стабильная выплата заработной платы (оклад + ежеквартальная премия)
- Пятидневная рабочая неделя
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса (Канал альтернативных продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14160428 на должность Руководитель ЧОП от компании ООО УК Северное сияние в городе (населенном пункте) Москва