от компании (организации): Очаковская Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Апрелевка, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 14183717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14183717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14183717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
«Очаковская Логистическая Компания» - активно развивающийся оператор транспортно-логистических услуг, один из лидеров по доставке товаров в торговые сети на территории России.
Ваши возможности, работая в ОЛК:
- Реализовать себя, став частью команды единомышленников.
- Находить решения сложных и нестандартных ситуаций, проявляя себя в гибкости ума и вследствие, наслаждаясь полученными результатами.
- Получать удовольствие не только от результата, но и от самого процесса работы.
- Показать в деле все свои знания и умения, выполняя действительно важные задачи.
Ваш функционал:
- Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
- Оформление отпусков, графики отпусков, уведомления по отпускам;
- Ведение документации по всем видам отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени (есть графики работ, графики сменности);
- Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек;
- Учет бланков трудовых книжек;
- Ведение журналов регистрации по кадровым документам;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;
- Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
- Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности.
Кем вы должны быть, чтобы мы договорились:
- Человеком, для которого важно наслаждаться процессом работы.
- По настоящему ценящим общение и испытывающим колоссальное наслаждения от нахождении в обществе позитивных людей.
- Человеком, умеющим находить решения сложных ситуаций.
- Уверенным в себе и своих силах. С адекватной самооценкой.
- Умеющим брать ответственность за свои действия, признавать и исправлять ошибки, развиваясь и достигая при этом высоких показателей в работе.
- Способным разобраться в деталях.
Условия работы у нас:
- Обратите внимание на место работы - рабочий день проходит в комфортном офисе г. Москва в д. Шарапово (Ближайшие населенные пункты: п. Кокошкино, д. Марушкино, п. Крёкшино);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Для Вашего удобства в офисе оборудована обеденная зона (чайник, микроволновая печь, холодильник и кофемашина с вкусным кофе), также на территории есть столовая, где можно пообедать
- Мы ценим каждого нашего сотрудника, поэтому у нас стабильная своевременная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14183716 на должность Специалист по персоналу от компании ГБУ спортивная школа олимпийского резерва Москвич в городе (населенном пункте) Москва