Вакансия № 14213817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14213817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14213817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Подготовка периодических аналитических, статистических отчетов в области продаж. Подготовка отчетов и выгрузка данных по запросу руководства. Составление отчетов в виде диаграмм, таблиц и графиков.
-
Создание моделей прогнозирования продаж (по SKU) на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
-
Составление маркетингового плана развития компании.
-
Оперативное, среднесрочное, долгосрочное планирование (по каналам, регионам, клиентам, брендам, SKU).
-
Контроль выполнения планов, корректировка, выявление и анализ причин отклонений.
-
Проведение анализа рынка.
-
Отслеживание сезонных колебаний.
-
Предложение системных улучшений в процессах/рутинах на основании полученного анализа.
-
Работа как с уже имеющейся клиентской базой, так и поиск и привлечение новых клиентов.
-
Составление коммерческих предложений и отслеживание результатов рассмотрения.
-
Встречи и участие в переговорах.
-
Подготовка конкурсной документации на участие в тендерах.
-
Организация тендерных процедур.
-
Мониторинг конкурентной среды через открытые источники.
-
Продвижение продукции компании в интернете, SMM.
-
Подготовка и участие в выставках.
-
Подготовка презентаций в Power Point.
-
Опыт в сфере продаж и продвижении продукции от 3-х лет.
-
Отличное владение Excel (формулы, сводные таблицы, макросы в Excel).
-
Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация данных).
-
Исполнительность и точность в деталях.
-
Умение работать в команде.
-
Высшее, ведущих российских вузов (маркетинг, финансовое, экономическое, техническое, математическое).
-
Развитые коммуникативные навыки, навыки активных продаж.
-
Аналитические навыки: организация и анализ продаж, анализ доходности, окупаемости, востребованности новых видов продукции; взаимодействие с потребителями продукции, анализ обратной связи.