от компании (организации): SOKOLOV в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14218077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14218077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14218077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела инноваций
Мы SKL Tech — частный бизнес-инкубатор, входим в состав ювелирного бренда SOKOLOV. Развиваем цифровые продукты в областях fashion, healthcare, travel, education, personal assistant и других, рассчитанных на массового потребителя. Технологический фокус сосредоточен на использовании в продуктах технологий машинного обучения и анализа данных. У нас сильная экспертиза, data-driven подход и гибкий процесс работы.
Сейчас мы в поиске ассистента отдела инноваций:
Чем предстоит заниматься:
- Проводить оплату всех счетов и договоров в инкубаторе (через задачи в Битриксе);
- Согласовывать все договора (через задачи в Битриксе);
- Вести учёт всех расходов инкубатора, в конце каждого месяца сдавать расходы для факта бизнес-аналитику;
- Отслеживать все закрывающие документы: получать подписи для договоров и актов с обеих сторон, не допускать потери и не предоставления закрывающих документов, получать и отправлять письма с документами с помощью корпоративных курьеров
- Коммуницировать с подрядчиками: по хозяйственной деятельности (офисный ремонт, уборка, наладка оборудования, обслуживание растений), с деловыми партнёрами (встречать партнёров, назначать встречи, заключать договоренности по оказанию услуг), по аренде офиса (УК БЦ, арендодатель);
- Вовремя пополнять канцелярские товары, кухонные принадлежности (кофе, чай, полотенца, сахар, снэки для переговоров), воду для кулера. Обеспечивать доставку, оприходование товаров с помощью снабжения;
- Обустраивать офис по необходимости: выбор, заказ, установка мебели/декора/растений с помощью подрядчиков;
- Следить за ТМЦ: обеспечивать выдачу и сдачу (оборудование, маркетинговая продукция, пропуска)
- Отвечать за эксплуатацию офисного помещения: соблюдение правил ПБ, отслеживание исправности работы всех систем и обеспечение исправления всех поломок;
- Сопровождать ивенты: дизайн и заказ маркетинговой продукции, обустройство площадки и помощь в координации мероприятия, общение с подрядчиками, документальное сопровождение;
- Оформлять все проекты документально: приказы об открытии и закрытии, календарные планы, гипотезы, цели и тд с помощью продактов;
- Ведение отчетов и смет по административным расходам;
- Ведение табеля по учёту рабочего времени;
- Онбординг новых сотрудников;
- Организация тимбилдингов (придумать, сделать и собрать всех), корп мероприятий, дней рождений;
- Организация командировок (бронирования, документы, оплаты, закрывающие документы, отчёты, календари)
- Уметь решать любые вопросы и быть на подхвате в любом деле:)
Пожелания к опыту работы:
- Высшее образование;
- Опыт работы на позиции офис-менеджера, ассистента от 2 -х лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка будет являться преимуществом;
- Ориентация на результат;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела инноваций
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможность часть времени работать из дома;
- Работа в команде профессионалов;
- Офис расположен м. Дмитровская, БЦ Савеловский Сити
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела инноваций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14218075 на должность Бизнес-аналитик BPMOnline (Creatio) от компании Северсталь. ИТ Компания в городе (населенном пункте) Москва