от компании (организации): ООО Транс Менеджмент Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 62000 до 62000 руб.
Вакансия № 14218213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14218213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14218213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
В связи с периодическими поездками по Москве к партнёрам для подписания документов, рассматриваем кандидатов готовых к таким поездкам.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь
- Регистрация входящих/исходящих документов. Архивирование.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям.
- Контроль выполнения поручений руководителя.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Чай-кофе руководителю, посетителям.
- Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка.
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Возможны поездки к партнёрам для подписания документов по Москве.
- Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
- Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
- Участие в решении административно-организационных вопросов, организации корпоративных мероприятий.
- Организация обеспечения жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары, мебель, аварийные и ремонтные службы и т.п.)
Требования к работнику на вакансии: Секретарь
- Опыт работы в должности помощника/референта/секретаря у первых лиц компаний от 3х лет.
- Образование высшее.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание правил деловой переписки, делового общения и этикета.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet), орг. техники, мини-АТС.
- Рассматриваются резюме с фото.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- Стабильная полностью белая заработная плата.
- Полная занятость, полный день.
- Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Удобное расположение в центре города в шаговой доступности от метро (Комсомольская, Красные Ворота, Сухаревская), электричек.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14218208 на должность Консультант/Аналитик 1С от компании HRT Group в городе (населенном пункте) Москва