от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14219098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14219098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14219098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен
Уважаемые соискатели, здравствуйте!
STONE HEDGE ищет к себе в команду не просто секретаря, а специалиста службы ресепшен с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании!
Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!
К резюме не забудьте приложить, пожалуйста, фотографию.
Какие будут задачи:
- Представительские функции - встреча и помощь клиентам Компании и посетителям Руководства;
- Участие в мероприятиях Компании (открытие объектов, брокер-туры, конференции и др.) - функции встречи гостей (welcome), регистрация;
- Взаимодействие со службой СБ в части пропусков и координации гостей Компании;
- Обеспечение кухни для сотрудников офиса всем необходимым (молоко, лимон, чай), контроль наличия;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Подготовка приемной и переговорных комнат ко встречам согласно календарю в рабочей почте;
- Проставление встреч сотрудников в общем календаре Компании;
- Обеспечение клиентского сервиса для гостей (чай\кофе);
- Контроль соблюдения порядка и чистоты в VIP зоне (координация уборщиц);
- Контроль и обеспечение наличия буклетов на стойках с презентациями (в случае отсутствия необходимого количества - запрос у Департамента рекламы и PR);
- Помощь сотрудникам в вопросах координации встреч и др. рабочих вопросах;
- Ведение ежедневной статистики в Excel;
- Заведение закрывающих документов, счетов в 1С;
- Работа с оргтехникой.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Высшее образование или неоконченное высшее;
- Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера/личного помощника/администратора приветствуется;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Знания делового этикета;
- Желание быть полезной и активная жизненная позиция;
- ПК: уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel (желательно);
- Аккуратность, исполнительность, дружелюбие, энергичность, презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и активно развивающейся компании;
- Развитая корпоративная культура и стильные мероприятия;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемый больничный и отпуск, белая заработная плата + ежеквартальные премии по итогам работы;
- Реальная возможность карьерного и профессионального роста;
- Наличие собственной кухни, кофе/чай в офисе;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская/Красносельская;
- Стильный дресс-код (индивидуальный пошив платьев);
- Корпоративная электронная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14219091 на должность Ассистент HR-менеджера от компании Omega Group в городе (населенном пункте) Москва