от компании (организации): AT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14235025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14235025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14235025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Инженер
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Инженер
- Выполнение работ по заявкам пользователей;
- Консультирование пользователей по работе с прикладными сервисами;
- Решение инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования на объекте заказчика;
- Техническое обслуживание оборудования. Выездная диагностика неисправностей и их устранение;
- Работа с технической документацией.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Инженер
- Приветствуется опыт работы в сфере ИТ (ИТ-специалист/ специалист HelpDesk);
- Уверенный пользователь ПК, знание семейства MS Windows, Office;
- Базовые знания для работы с ОС Linux;
- Знание основ сетевых технологий, локальных сетей, стека протоколов TCP/IP;
- Активность, инициативность, пунктуальность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14234932 на должность Начальник отдела продаж и развития бизнеса от компании Ростелеком Контакт-Центр в городе (населенном пункте) Москва