от компании (организации): ООО Смарт Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14235064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14235064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14235064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия удаленно)
В дружную и динамичную команду технологического стартапа ищем удаленного Специалиста 2й линии технической поддержки для решения задач по поддержке запуска сервиса онлайн аналитики для производителей FMCG\Retail, основанного на технологии распознавания изображений выкладки продуктов в торговой сети.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия удаленно)
- Оказывать консультации пользователям по работе сервиса;
- Выполнять задачи на настройке сервиса;
- Воспроизводить ошибки пользователей с целью подтверждения/не подтверждения бага;
- Настраивать интеграционный обмен между сервисом и системой Заказчика;
- Выполнять тестирование общих сборок приложений;
- Взаимодействовать с прочими командами поддержки со стороны Заказчиков в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения;
- Обрабатывать заявки согласно внутреннему процессу;
- Выполнять ежедневный мониторинг статусов заявок, контролировать сроки исполнения, информировать пользователей об изменениях;
- Обеспечивать исполнение регламентов SLA.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия удаленно)
- Технический бэкграунд: понимание принципов работы с БД, принципов интеграций, умение читать логи;
- Умение решать проблемы (problem-solving);
- Опыт поддержки бизнес-приложений;
- Проактивность, ответственность, нацеленность на результат;
- Грамотность и деловой стиль общения;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия удаленно)
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Работа в команде увлечённых профессионалов;
- График работы обсуждается индивидуально;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14235056 на должность Аналитик-стажер / менеджер технической поддержки от компании Innovative People в городе (населенном пункте) Москва