от компании (организации): Bright Pattern, Inc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14235813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14235813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14235813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Manager of Support team/Руководитель технической поддержки
Мы - калифорнийская компания, разрабатываем удобное ПО для контакт-центров крупных компаний, которые заботятся об удобстве своих клиентов и о комфортной работе сотрудников.
Мы уже внедрили в продукт омниканальную телефонию, искусственный интеллект, позволяющий синтезировать и распознавать речь, чат-ботов, аналитику и пр.
Наши клиенты находятся во всем мире - США, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Европа и т.д. Нам очень важно помогать клиентам оказывать сервис мирового уровня, поэтому мы расширяем Global Support team.
Ищем сильного менеджера в московский офис, который будет вести команду вперед и выстроит бизнес-процессы.
Чем предстоит заниматься:
- Выстроить рабочие процессы, планировать и контролировать работу команды.
- Вместе с командой оказывать качественную помощь клиентам.
- Руководить инженерами технической поддержки в офисе в Москве.
- Отслеживать ключевые метрики производительности работы команды.
- Отвечать за координацию, взаимодействие команды технической поддержки с другими командами.
Для этого вам понадобятся:
- Английский язык (письменный и разговорный) уровня Upper-Intermediate или выше.
- Опыт руководства инженерной командой в поддержке ПО (не менее 3х лет)
- Умение и желание эффективно работать, развивать команду, расти вместе с компанией.
- Отличные навыки коммуникации в кросс-культурной среде
Технические навыки:
- Linux (работа с консолью, разбор логов).
- Базы данных MySQL, MongoDB.
- Понимание принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, порты и так далее).
- Знание и опыт применения ITIL.
Плюсы работы в нашей команде:
- Работа с центром разработки и менеджментом из Кремниевой долины, клиентами со всего мира.
- Действительно интересный продукт и проблемы, с которыми предстоит работать, что значительно повысит ваш перфоманс.
- Командировки в штаб-квартиру компании в Калифорнии.
- Офис в центре Москвы (метро Пушкинская/Тверская)
Откликнуться на эту вакансию: Manager of Support team/Руководитель технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14235807 на должность Врач-стоматолог-ортопед (г. Москва) от компании ГАУЗ Стоматологическая поликлиника № 22 ДЗМ в городе (населенном пункте) Высоковск