от компании (организации): ООО Инжиниринговый Центр МФТИ по полезным ископаемым в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14236175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14236175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14236175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Инжиниринговый центр МФТИ специализируется на разработке и внедрении инновационных технологий и IT-решений для компаний нефтегазовой отрасли. Мы реализуем комплексные проекты по созданию коммерческого программного обеспечения для решения актуальных инженерных задач, предполагающие в том числе интеграцию расчетных и инженерных модулей в единое ПО, стыковку с корпоративными информационными системами, проведение опытно-промышленной эксплуатации и оказание сервисных услуг с применением разработанного ПО.
Масштабное внедрение наших программных продуктов в нефтегазовых и сервисных компаниях потребовало расширения команды специалистов технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка пользователей по работе в нашем ПО (первая, вторая линии поддержки)
- Первичная диагностика, воспроизведение и мониторинг обращений от пользователей
- Внедрение и поддержание системы трекинга запросов, обращений, багов
- Тестирование функционала в новых релизах ПО
- Разработка пользовательских инструкций, руководства пользователя
Профессиональные навыки:
- Опыт работы в области технической поддержки IT-продуктов не менее 2-х лет
- Знание принципов и инструментов трекинга запросов от пользователей
- Опыт выполнения основных видов тестирования ПО (функциональное, регрессионное, нагрузочное, тестирование безопасности и юзабилити)
- Вежливость, грамотная устная и письменная речь, терпение к неопытным пользователям
Будет преимуществом:
- Высшее техническое образование
- Хорошее знание C++
- Опыт участия в разработке программного обеспечения
Что мы предлагаем:
- Работа в молодой, динамично развивающейся компании;
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Гибкая система дополнительной мотивации;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дополнительное обучение, участие в корпоративных тренингах/семинарах;
- Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративные спортивные мероприятия;
- Комфортный современный офис уровня «А».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14236174 на должность Техник-перегонщик/Водитель-перегонщик (Ауди Центр Варшавка) от компании АвтоСпецЦентр в городе (населенном пункте) Москва