от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14239825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14239825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14239825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист партнерских программ
Обязанности работника на вакансии: Специалист партнерских программ
- Анализ и оптимизация трафика по ключевым метрикам;
- Увеличение количественных и качественных показателей по подключенным партнерам;
- Разработка концепции и подготовка медиаплана, промо-материалов для партнерских акций (креативы, лендинги, e-mail рассылки);
- Проведение и анализ партнерских акций в сфере электронной коммерции (e-commerce);
- Написание технического задания (по созданию информационных систем, интеграции программ) для разработчиков департамента информационных технологий;
- Сопровождение и поддержка сотрудничества с партнерами-поставщиками по партнерской модели (CPA);
- Постановка задач и взаимодействие с другими департаментами компании;
- Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в соответствии с запросом непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист партнерских программ
- Наличие высшего образования в сфере маркетинга;
- Английский язык на уровне Upper-intermediate;
- Знание основных методов расчетов экономической эффективности маркетинговых мероприятий (Комплексный подход к анализу данных);
- Опыт работы с программами лояльности;
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Разработка планов, постановка задач. Отслеживание прогресса на всех этапах;
- Навыки управления проектами;
- Google Analytics, оценка эффективности рекламных кампаний;
- Знание законодательных и нормативных актов в сфере маркетинга и электронной коммерции;
- Умение провести оптимизацию трафика в сжатые сроки с достижением ключевых результатов;
- Поиск и сопровождение партнеров в e-commerce;
- Ведение и заключение договоров.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист партнерских программ
- Команда профессионалов увлеченных своим делом;
- "Белая" заработная плата;
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство;
- ДМС (включая стоматологию);
- Корпоративные скидки на продукцию сайта.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист партнерских программ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14239818 на должность Арбитражник/Mediabuyer от компании GTFMarkets в городе (населенном пункте) Москва