от компании (организации): Гриндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14245103 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14245103 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14245103 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу
- планирование, реализация, аналитика и отчетность по Digital проектам: контекстная реклама (SEA), видео, баннеры, нативная, таргетированная реклама, разработка и продвижение корпоративных сайтов, включая SEO, SMM и E-commerce проекты;
- изучение потребительского поведения и предпочтений в интернете, рекламного и информационного контента, развивающего лояльность к бренду
- интерпретация, оценка и отчетность по медийным KPI, оценка влияния на продажи и долю рынка, оценка возврата инвестиций в рамках проводимых Digital кампаний
- поддержка, развитие и продвижение веб-сайтов в отношении поисковой оптимизации (SEO), содержания и структуры
- коммуникация и мониторинг с внешними digital-агентствами
- регулярный анализ успешных цифровых моделей как на фармацевтическом рынке, так и за его пределами. Оценка их применимости к бизнес-модели Компании
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу
- высшее образование в сфере маркетинга, рекламы, сходных дисциплинах
- успешный опыт работы в Digital-маркетинге 3-5+ лет (опыт работы с фармацевтическими брендами приветствуется)
- опыт коммуникации с внешними агентствами-партнерами по реализации Digital-проектов
- готовность к инновациям, непрерывной оценке меняющихся онлайн-тенденций и прогресса в цифровых технологиях, которые можно применить к цифровой стратегии компании
- хорошее знание систем CMS, например, Drupal, или других систем
- опыт работы с аналитическими инструментами, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по цифровому маркетингу
- оформление в соответствии с ТК;
- стабильная заработная плата;
- компенсация транспортных расходов;
- корпоративная сотовая связь;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- комфортабельный офис, м. Варшавская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по цифровому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14245092 на должность Контент-менеджер SEO+SMM от компании ООО Все Цепи в городе (населенном пункте) Москва