от компании (организации): Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 14254750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14254750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14254750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
-
Настройка клиентского компьютерного оборудования;
-
Установка и настройка системного и прикладного ПО;
-
Размещение и подключение рабочих станций;
-
Установка и подключение периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.;
-
Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
-
Использование для регистрации и обработки обращений пользователей систему класса Help Desk Microsoft System Center Service Manager 2012 (далее – SCSM);
-
Составление отчетности о результатах работы;
-
Оказание помощи и консультирование пользователей (студентов, преподавателей, сотрудников) по их заявкам.
-
Координация и контроль работы специалистов группы технической поддержки на территории.
-
Проведение профилактических работ технических средств.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
-
Высшее образование
-
Опыт руководящей работы
-
Опыт работы с Systems Center Service Manager
-
Поддержка пользователей на 1-2 линии
-
Знание Windows 10 и более ранних версий на уровне администратора
-
Понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory
-
Настройка и установка ПО на клиентские машины;
-
Опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.
-
Выявление проблем на уровне узлов.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный коллектив;
-
На территории университета организовано общественное питание: корпоративные столовые, буфеты;
-
Сотрудники университета имеют возможность на льготных условиях на базе инфраструктуры университета:
- посещать спортивный комплекс, бассейн;
- изучать иностранные языки;
- проходить курсы повышения квалификации и т.п.
-
Сорокачасовая рабочая неделя
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14254744 на должность Руководитель направления бизнес-анализа/ Бизнес-аналитик от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва