от компании (организации): ООО Сервис-Интегратор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 14258759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14258759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14258759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (на ресепшен)
Крупная российская компания, специализирующаяся на управлении автопарком корпоративных клиентов и добыче полезных ископаемых ООО «Сервис-Интегратор» приглашает на постоянную работу Секретаря на ресепшен!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь (на ресепшен)
- Встреча посетителей компании, получение первичной информации о посетителе и помощь в организации их приема руководителем и/или сотрудниками;
- Прием и распределение телефонных звонков Компании;
- Поддержание в актуальном состоянии телефонных и адресных справочников УК;
- Бронирование переговорных комнат, поддержание в них порядка, приготовление напитков (чай, кофе) по запросу;
- Прием, первичная обработка, учет и распределение входящих документов;
- Регистрация входящих и исходящих документов в соответствии с установленными в Компании требованиями;
- Регистрация приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников согласно перечня рассылки;
- Формирование дел текущего делопроизводства согласно утвержденным в Компании правилам, подготовка дел для передачи их в архив;
- Заказ пропусков для посетителей, авто;
- Рассылка поздравительных открыток.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь (на ресепшен)
- Опыт работы с подобным функционалом от 2-х лет;
- Знание основ делопроизводства, деловой переписки;
- Опыт бронирования гостиниц/билетов;
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативных навыки, исполнительность
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании с развитой филиальной сетью;
- Возможность профессионального развития;
- График работы 5/2 (08:00-17:00/11:00 - 20:00);
- Офис в центре Москвы - м.Улица 1905 года;
- Официальное оформление ТК РФ (отпуска, больничные);
- Стабильная "белая" заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (на ресепшен)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14258741 на должность Секретарь в Приемную от компании ООО Вокруг Света в городе (населенном пункте) Москва