от компании (организации): ООО Аддвайз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14265055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14265055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14265055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления подбора и адаптации персонала
Ищем руководителя направления подбора и адаптации персонала в Российский Коммерческий Банк (Топ50)
ОБЯЗАННОСТИ
1. Разработка и имплементация стратегии диджитализации и цифровизации процессов подбора и входной оценки кандидатов: участие в проекте по запуску карьерного лендинга; выбор CRM системы для рекрутмента; построение системы отчетности с отцифровыванием количественных и качественных метрик рекрутмента; создание системы входных оценок / тестов в разрезе позиций для разных бизнес-юнитов и подразделений поддержки.
2. Участие в разработке корпоративной модели компетенций с индикаторами.
3. Стандартизация процесса подбора, создание SOP BOOK (standard operations book for recruitment process).
4. Лидирование проекта профилирования должностей в банке.
5. Поиск, подбор, предварительная оценка, оценка кандидата, сопровождение кандидата, занесение в базу данных, аналитика в «dashboards»/ графиках по всей воронке подбора, источникам подбора.
6. Исследование удовлетворенности заказчика процессом подбора.
7. Анализ причин уволившихся работников (по собственному желанию). Разработка и имплементация анкет выходного интервью. Аналитика.
8. Разработка и имплементация стратегии диджитализации процесса адаптации сотрудников: за счет автоматического назначения Welcome, Adaptation, Probation meetings; развитие инструмента чат-бот для адаптации новичков. Совместно с внутрикомом подготовка Welcome packet для новичков. Совместно с корп. университетом разработка и имплементация Welcome тренинга для новичков.
9. Управление командой: в настоящее время 3 рекрутера и менеджер по привлечению молодых специалистов.
10. Участие в реализации проектов банка по привлечению молодых специалистов.
11. Участие в проектах банка по продвижению HR бренда: он-лайн (соц. сети) и офф-лайн (проект приведи друга; ярмарки вакансий; конференции; стажировки и пр.).
12. Переодический анализ конкурентов: заработные платы; технологии привлечения; технологии удержания; внешний кадровый резерв.
13. Участие в проектах по трансфомации корпоративной культуры.
14. Работа в кросс-функциональных командах в рамках реализации других HR проектов.
15. Участие в профессиональных конференциях и семинарах, в том числе, как спикер \ эксперт по реализованным проектам.
ТРЕБОВАНИЯ
- Опыт работы руководителем отдела подбора и адаптации персонала в финансовых структурах от 3-х лет;
- Опыт разработки и внедрения стратегии диджитализации и цифровизации процессов подбора
- Знание современных методов подбора и адаптации сотрудников;
- Высшее образование (дополнительное образование в области управления персоналом будет преимуществом);
- Структурированность, ориентация на результат, активность‚ ответственность‚ обязательность, отличные коммуникативные и лидерские качества.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления подбора и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14265035 на должность Главный бухгалтер (ВЭД овощи и фрукты) от компании ООО Экотранс в городе (населенном пункте) Москва