от компании (организации): ООО Совкомбанк Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Автокредитование"
с заработной платой: от 33000 до 45000 руб.
Вакансия № 14306992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14306992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14306992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Взаимодействие с действующими клиентами Компании (юридические лица) (телефонные запросы, электронная почта);
- Сопровождение действующих лизинговых сделок (закрытие договоров, оформление документов по изменениям условий договоров);
- Проведение процедуры по переводу обязательств (консультирование по переводу обязательств, контроль сбора документов, сопровождение процесса по переводу обязательств);
- Работа со штрафами ГИБДД (учет оплат, составление требований, контроль возмещения);
- Ведение документооборота в отделе:
- Учет и контроль предоставления документов от клиентов;
- Подготовка необходимой документации по запросам клиентов (копии документов, справки);
- Работа с электронным архивами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности;
- Работа с документацией юридических лиц;
- Опыт сопровождения сделок;
- Навыки работы с программами MS Office (Word, Excel);
-
Опыт работы с клиентами, внимательность, ответственность, исполнительность, умение отстаивать интересы компании;
-
Знание этики делового общения и навык личного и телефонного общения с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Оформление в штат компании с 1-го рабочего дня в соответствии с ТК РФ;
- Прозрачную мотивационную систему – официальный доход , состоящий из оклада + ежемесячные премии ;
- Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги/семинары;
- Прикрепление к ДМС;
- Предложения для сотрудников от компаний-партнеров: скидки на автомобили, программы кредитования, программы лизинга для физических лиц;
- Уютный офис, всегда чай, кофе, доброжелательность коллег;
- Выездные корпоративные мероприятия (Новый Год, летний тимбилдинг и др.);
- Работу в молодой и дружной команде профессионалов (средний возраст 25-30лет).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14306987 на должность Торговый представитель от компании ООО Градус в городе (населенном пункте) Москва