от компании (организации): Концерн РУСИЧ в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: от 69000 руб.
Вакансия № 14307965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14307965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14307965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
В Управляющую компанию требуется менеджер клиентского сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Осуществление подготовки необходимых пакетов документов по передаваемым объектам долевого участия к подписанию сторон Клиентами.
- Осуществление приёма дольщиков, оформление при заселении (оформление счетов на оплату, заключение дополнительных договоров, продвижение и продажа дополнительных услуг компании)
- Консультирование клиентов по пакету документов и любым вопросам, связанным с заселением;
- Формирование поквартирных дел, ведение отчётности и реестров выдачи ключей в установленной форме;
- Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече по поводу приобретённого объекта недвижимости и жилого комплекса в целом по общим и техническим вопросам. Организация и проведение приёмки имущества от Застройщика;
- Работа по подготовке и проведению ОСС, подсчет голосов.
- Взаимодействие с представителями Совета домов.
- Ведение реестра собственников квартир.
- Ведение делопроизводства: прием, регистрация и распределение входящих- исходящих документов, отслеживание сроков исполнения и подготовка ответов ЕДС, Администрации г.Котельники и собственникам.
- Еженедельная отчетность (Инфоповод) в Администрацию.
- Ответы на входящие звонки и консультирование собственников по телефону по всем интересующим вопросам, и при необходимости координирование в соответствующие службы.
- Ведение дебиторской задолженности (обзвон и ведение реестра должников, взаимодействие с бухгалтерией).
- Рассмотрение обращений собственников, юридических лиц, координация работы в офисе. Общение во всех чатах (собственников, подрядчиков, Совета домов)
- Оформление договоров управления и всех необходимых документов с жителями дома.
- Общение с собственниками, арендаторами и юр.лицами по вопросам, связанным с эксплуатацией МКД.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Образование высшее;
- Опыт работы с аналогичным функционалом - обязательно;
- Опыт работы в ЖКХ;
- Навыки работы с жителями многоквартирных домов: заселение, ответы на заявления, деловая переписка, работа с претензиями граждан, участие в общих собраниях собственников;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень активности, ответственности;
- Уверенное пользование компьютером (MS Office, 1С документооборот), знание электронного и бумажного документооборота, составление деловых писем, подготовка ответов жителям, ведение внутренней документации, навыки работы в ГИС ЖКХ, заполнение сайта организации;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Специфика объектов: многоквартирные, многоэтажные жилые дома, комплексы с подземной автостоянкой, объекты инфраструктуры.
- Заработная плата: 69 000 рублей оклад
- Полный рабочий день, график работы: 5/2;
- Дружный коллектив;
- Корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14307964 на должность Менеджер по продажам автозапчастей (грузовые) от компании ООО Лидер в городе (населенном пункте) Щербинка