от компании (организации): ООО Эй Джи Экспертс Юг в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 14309073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14309073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14309073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В компанию, которая занимается ремонтом и заменой автомобильных стекол, открыта одна вакансия бухгалтера (расширение штата) на три участка: учет кадровых документов и расчет заработной платы, авансовые отчеты, касса организации.
Обязанности в отношении участка «Авансовые отчеты» (10-20 штук в месяц):
· Ведение учёта по авансовым отчетам;
· Входной контроль первичной документации;
· Оприходование билетов, услуг гостиниц, представительских расходов, тренингов, путевых листов, учёт ТМЦ и ОС, купленных подотчетникам;
· Контроль корректного оформления авансовых отчётов и прочих документов, подтверждающих производственные расходы сотрудников компании в период командирования;
· Своевременное внесение первичных документов в систему 1С: Бухгалтерия в версии 8.3;
· Отслеживание задолженности по подотчетникам, контроль сроков предоставления подотчётными лицами документов и отчётов;
· Осуществление налогового учёта на вверенном участке;
· Проведении инвентаризации по расчётам с подотчетниками;
· Архивирование всех документов.
Обязанности в отношении участка «Ведение кадрового учета и расчет заработной платы» (штат сотрудников не более 120) :
· Ведение кадрового учета в полном объеме в ЗУП 8.3;
· Полный расчет начислений и удержаний по заработной плате при окладно-премиальной системе оплаты труда, при стандартном 5/2 и сменном графиках работы;
· Расчет отпусков, командировок, больничных листов, пособий по уходу за ребенком, полный расчет при увольнении и т.д.;
· Начисление прочих доходов, дивидендов, бонусов и т.д.;
· Подготовка и рассылка расчетных листков сотрудникам;
· Ведение зарплатного проекта со Сбербанком - выпуск карт на новых сотрудников, прикрепление к зарплатному проекту (текучка сотрудников минимальная), выгрузка зарплатных ведомостей;
· Составление и сдача отчетов ФСС, ПФР, 2-НДФЛ;6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и другие необходимые отчеты и декларации;
· Архивирование всех документов.
Обязанности в отношении участка «Касса организации»:
· Ведение в 1C 8.3. кассовых операций и формирование кассовых отчетов и кассовых книг по обособленным подразделениям и главной кассе (до 35 обособленных подразделений), оформление отдельных операций по выдаче заработной платы из кассовых средств (с оформление платежных ведомостей);
· Контроль за подписанием кассовых отчетов и кассовых книг директором и сотрудниками;
· Взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений;
· Контроль своевременной сдачи денежных средств обособленными подразделениями (инкассация д/с);
· Подготовка кассовых документов к налоговой проверке;
· Архивирование всех документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
· Высшее образование (предпочтительнее бухгалтерский учёт и аудит, экономика);
· Опыт работы на интересующих участках от 2-х лет. Опыт работы на участке расчета заработной платы от 3 лет в компаниях с численностью от 100 человек;
· Опыт работы с большим объёмом информации;
· Опытный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Outlook), 1С-8.3;
· Умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку, усидчивость, ответственность, грамотная речь, готовность работы с большим объёмом информации;
- Отличное знание бухгалтерского, налогового учетов. Знание трудового законодательства в части порядка расчетов и удержаний.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Молодой дружный коллектив и интересная работа в уютном офисе;
- Отработанный документооборот;
- Онлайн поддержка работы в программах 1С штатным программистом;
- Максимальная автоматизация труда. Отсутствие лишних отчетов в Excel, все формируется автоматически в программах 1С;
- Объем работы реальный, выполняется в рабочее время
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14309071 на должность Региональный представитель немецкого концерна (в ЮФО, СКФО) от компании ООО ГЕАЛАН Фэнстер-Профиле в городе (населенном пункте) Железнодорожный