от компании (организации): ООО ГПМ РТВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14309192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14309192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14309192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Мы в поиске Руководителя клиентского сервиса в команду
https://mystarvit.ru/
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Непрерывное улучшение и усовершенствование текущей CRM-системы (RetailCRM);
- Работа по улучшению клиентского сервиса: детальная проработка проблем с логистикой, персональный контакт с недовольными клиентами, выстраивание программы лояльности, нацеленной на повышение LTV;
- Контроль работы колл-центра, доработка текущих и создание новых скриптов для коммуникации с клиентами;
- Подготовка аналитических отчетов по клиентскому сервису и исследование уровня удовлетворенности клиентов;
- Работа с базой клиентов: структуризация, аналитика аудитории и их потребительских привычек;
- Увеличение Retention rate и LTV;
- Разработка и тестирование механик направленных на удержание и возврат клиентов;
- Осуществление коммуникаций через каналы email/ sms/ push;
- Внедрение лучших практик CRM-маркетинга и клиентского сервиса в рамках компании;
- Взаимодействие с маркетологом по организации маркетинговых акций;
- Знание CR, CTR, LTV, ARPU и понимание, как на них можно влиять;
- Понимание RFM-анализа в сегментировании клиентской базы;
Что важно для нас:
- Готовность работать «руками», а не только управлять подрядчиками;
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Проактивность и самостоятельность;
- Решительность и конкретность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Просторный офис в центре Москвы среди компаний холдинга Газпром Медиа (телеканалы и радиостанции);
- График работы с 10.00 до 19.00;
- ДМС со стоматологией;
- Бонусы за выполнение KPI;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14309191 на должность Менеджер маркетплейс от компании ИП Вольвач Владимир Александрович в городе (населенном пункте) Москва